Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжают лидировать в московском эфире.
По данным TNS за май-июль 2013 года, «Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.
Ежедневная аудитория «Авторадио» в этот период составила 1 млн 247 тыс. москвичей старше 12 лет или 11,9% аудитории. Еженедельно на частоту «Авторадио» настраивались 3 млн 572 тыс. человек (34,2%).
Ежедневная аудитория Радио ENERGY в мае-июле 2013 года составила 848 тыс. человек (8,1%) в категории 12+, а «Юмор FM» – 835 тыс. жителей столицы старше 12 лет (8%).
Еженедельно Радио ENERGY и «Юмор FM» слушали 2 млн 105 тыс. человек (20,2%), и 2 млн 339 тыс. человек (22,4%) соответственно.
www.televesti.ru
скачать dle 11.0фильмы бесплатно