Радиостанции ВКПМ демонстрируют положительную динамику роста аудитории5 июля 2013
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжают лидировать в московском эфире, показывая положительную динамику роста аудитории.
По данным TNS за апрель-июнь 2013 года, «Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет.
Ежедневная аудитория «Авторадио» в этот период составила 1 252 тыс. москвичей старше 12 лет или 12,0% аудитории, на частоту Радио ENERGY настраивались 825 тыс. человек (7,9%), а «Юмор FM» слушали 807 тыс. человек (7,7%).
«Авторадио» также лидирует по еженедельному охвату аудитории - в апреле-июне 2013 года она составила 3 млн 544 тыс. или 34% москвичей в возрасте старше 12 лет. На «Юмор FM» в этом периоде еженедельно настраивалось 2 млн 287 тыс. человек (21,9%), на Радио ENERGY - 2 млн 52 тыс. человек (19,7%).
Стоит отметить, что все станции холдинга ВКПМ показали положительную динамику по приросту аудитории относительно предыдущего периода в марте-мае 2013.
www.televesti.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:51
эвакуатор спб ТВ и СМИ в мире
03:11
кератиновое выпрямление ТВ и СМИ в мире
03:10
купить бу ноутбуки ТВ и СМИ в мире
03:09
адвокат москва уголовные дела ТВ и СМИ в мире
03:08
москва купить подарочное издание ТВ и СМИ в мире
03:07
security guards for hire los angeles ТВ и СМИ в мире
03:48
новости ТВ и СМИ в мире
04:22
структуру производства компании "техноинжениринг" ТВ и СМИ в мире
04:21
КОНТАКТЫ ТВ и СМИ в мире
04:20
ткани аутлет ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?