«Радио Ваня» не появится в петербургском FM минимум до осени » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «Радио Ваня» не появится в петербургском FM минимум до осени

«Радио Ваня» не появится в петербургском FM минимум до осени

31 мая 2010

26 мая 2010 года должен был состояться конкурс Министерства связи и массовых коммуникаций на право вещание на частоте 100,1 МГц через передатчик в поселке Симагино на Петербург и Ленобласть. Размер единовременной платы победителя конкурса должен был составить 10 млн рублей. Однако буквально за неделю до этого появилось сообщение о том, что конкурс отменяется.

Напомним, свое желание приобрести частоту активно высказали представители петербургского холдинга «Дорожное радио – Радио хит – Радио Ваня», стремящиеся вывести «Радио Ваню» в FM-диапазон в Петербурге и заявившие в конце марта о намерении продвинуть станцию в первую пятерку по аудитории в Петербурге.

Сейчас лицензия на вещание через этот передатчик есть у ООО «Радиоком» (владельцы – Борис Петров, Андрей Данилов и Сергей Ямщиков, которым также принадлежат «Дорожное радио» и «Радио Хит»), но она выдана только на Ленобласть. «Радиоком» осуществляет вещание «Радио Ваня», однако, если в Ленобласти и некоторых других регионах станция вещает в FM-диапазоне, то в Петербурге – пока только на УКВ. Участники рынка отмечали, что при таких условиях конкурса именно у «Радио Вани» наибольшие шансы на победу.

В сообщении Министерства связи и массовых коммуникаций РФ говорится, что заседание конкурсной комиссии отменяется ввиду необходимости проведения дополнительных мероприятий, связанных с уточнением условий проведения конкурса. Дата проведения заседания и условия конкурса по данной частоте будут объявлены дополнительно.

Как пояснил Павел Мордаев, директор по маркетингу и рекламе холдинга, заявка «Радио Вани» оказалась на конкурсе единственной.

По информации AdLife.spb, конкурс планируют объявить в очередной раз осенью, возможно, выделив большее количество радиочастот. По словам экспертов, опрошенных порталом, заинтересованность в новых частотах в среде радийщиков есть, так как существующих ресурсов по тем или иным причинам порой недостаточно даже для местных рекламодателей. Поэтому появление новых узко сегментированных станций со взвешенной ценовой политикой было бы востребовано рынком, хотя они, разумеется, оттянули бы часть бюджетов и крупных игроков.
 
www.onair.ru