Молодые москвичи выбирают Радио ENERGY » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Молодые москвичи выбирают Радио ENERGY

Молодые москвичи выбирают Радио ENERGY

12 июля 2012

По данным TNS за апрель-июнь 2012 года, первое место по охвату молодежной аудитории среди всех радиостанций Москвы по-прежнему занимает Радио ENERGY.


В возрастной группе 12-19 лет предпочтение Радио ENERGY отдают 25% молодых москвичей.

В целом по Москве ежедневная аудитория Радио ENERGY в апреле-июне 2012 года составила 748 тыс. человек или 7,2% аудитории старше 12 лет, еженедельная аудитория - 1 млн 864 тыс. человек (18%).

Радио ENERGY - совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии.
Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно