Радио «Мир» консолидирует с другими СМИ свои возможности по формированию социальной ответственности общества4 июня 2012
Радио «Мир» присоединилось к общественной инициативе «Социально активные медиа», реализуемой фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейской комиссии.
МТРК «Мир» уже много лет проводит работу, направленную на повышение социальной ответственности общества. Мы освещаем работу различных благотворительных организаций, помогаем собирать деньги на лечение тяжелобольных детей в разных странах СНГ, размещаем номера счетов для сбора средств в телеэфире и баннеры благотворительных организаций на сайте. Мы призываем сдавать кровь, транслируя в эфире радио «Мир» ролики в поддержку добровольного донорства крови и ее компонентов, вместе с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации выступаем против домашнего насилия и жестокого обращения с детьми, поддерживаем проект «Мой учитель» в помощь учителям в малых городах и сельской местности благотворительного фонда «Кто, если не я». Сотрудники компании сами регулярно сдают кровь и оказывают помощь одному из детских домов в Тульской области. МТРК «Мир» активно участвует в обсуждении инициатив, направленных на рост социальной ответственности в обществе. 30 мая в Общественной Палате состоялся круглый стол «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ». Выступавшая на нем заместитель директора радиостанции «Мир» Надежда Брейман предложила объединить усилия всех заинтересованных сторон. «Давайте продумаем простой и понятный механизм для взаимодействия и подумаем о полномасштабной рекламной кампании: и наружной, и печатной, и ТВ. Можно выработать критерии соц.ответственности СМИ. Можно предложить ТЭФИ ввести специальную номинацию. Для того, чтобы корпоративная социальная ответственность стала нормой для СМИ, она, как и благотворительность в целом, должна стать удобной и престижной». Что же мешает тому, чтобы социальная реклама стала обычной, будничной составляющей СМИ? Журналисты уверяют, что поправки в законы для них существенно ничего не изменили, и социальную рекламу размещают только социально ответственные СМИ. Предложения и опыт радио «Мир» и других участников круглого стола, касающиеся новых подходов к этой сфере, будут обобщены, и приняты за основу при лоббировании изменений законодательства. Между тем уже реализована совместная инициатива МТРК «Мир» и российской медиа-библиотеки социальной рекламы AtPrint.ru. Там заработал новый раздел «Аудио» с файлами готовой социальной рекламы для радиостанций. |