Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории9 апреля 2012
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.
Согласно рейтингам TNS за январь - март 2012 года, Радио ENERGY продолжает лидировать в категории 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 24,7% молодых москвичей. В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в январе - марте 2012 года насчитывает 694 тыс. человек или 6,7% аудитории старше 12 лет, еженедельная - 1 млн 818 тыс. человек (17,5%). Радио ENERGY - совместный проект "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды. www.televesti.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:20
клейкая лента ТВ и СМИ в мире
03:19
Замок Зенит врезной купить ТВ и СМИ в мире
03:18
керхер wd купить ТВ и СМИ в мире
03:37
Трифала ТВ и СМИ в мире
03:36
купить доску шпунтованную для пола ТВ и СМИ в мире
03:36
бг легко ТВ и СМИ в мире
03:51
эвакуатор спб ТВ и СМИ в мире
03:11
кератиновое выпрямление ТВ и СМИ в мире
03:10
купить бу ноутбуки ТВ и СМИ в мире
03:09
адвокат москва уголовные дела ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?