Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории

Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории

9 апреля 2012
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.

Согласно рейтингам TNS за январь - март 2012 года, Радио ENERGY продолжает лидировать в категории 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 24,7% молодых москвичей.
В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в январе - марте 2012 года насчитывает 694 тыс. человек или 6,7% аудитории старше 12 лет, еженедельная - 1 млн 818 тыс. человек (17,5%).

Радио ENERGY - совместный проект "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии.
Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.

www.televesti.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно