Юрий Костин (ВКПМ): бренд имеет решающую ценность » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Юрий Костин (ВКПМ): бренд имеет решающую ценность

Юрий Костин (ВКПМ): бренд имеет решающую ценность

1 марта 2010
В скором времени "Авторадио" нач­нет вещать в Израиле, Германии, Болгарии и Кипре. О стратегии развития Вещательной корпорации "Проф-Медиа" и о том, зачем компании понадобилось арендовать радиочастоту в Канаде во время проведения Олимпиады, корреспонденту Анне Ануфриевой рассказал президент ВКПМ Юрий Костин.

— Продажи рекламы на ТВ во время этой Олимпиады шли не так хорошо, как во время предыдущей. Что с рекламой на радио? В частности, на "Авторадио", которое вещало прямо из Ванкувера...

— Очень много рекламодателей готовы были максимально интегрироваться в проект. Дело в том, что правом представлять олимпийские проекты пользуется ограниченный круг компаний. Бюджеты были уже давно распределены. Поскольку Олимпиада готовилась задолго до того момента, как мы подписали договор с канадцами, у нас был очень ограниченный срок, чтоб реализовывать свои спонсор­ские возможности. Поэтому дополнительные доходы, которые могли бы получить, мы не получили. Но, уверен, косвенно получим в ближайшем будущем.

— А что сейчас происходит с рейтингами? Вещание из Канады как на них повлияло?

— Ну, пока рано об этом говорить. Полную картину мы уже увидим в конце квартала. Важен даже не сам факт вещания, а возможности ванкуверской студии "Авторадио".

— Почему вы вообще решили арендовать у канадцев частоту и каков бюджет проекта?

— Бюджет озвучивать не имею права. Что касается самой затеи — это отличный пиар-повод, а также хороший шаг для "Авторадио" в рамках стратегии его развития как международного бренда. Для России в целом это тоже очень хорошо. Мы пропагандировали олимпийское движение, много в эфире говорили о Сочи-2014. А Сочи хороший пиар не помешает.

— Раз вы пиарили проект "Сочи-2014" в интересах России, может быть, государство как-то помогло деньгами на этот проект?

— Во-первых, мы не просили государ­ство о помощи. Вещателю, радиоотрасли важно, чтобы государство давало возможность спокойно работать, а помогать своей стране — это дело добровольное. Главное — наше государство не вводит глупые ограничения, которые существуют в некоторых других странах. В частности, по иностранному контенту. Если, допустим, сейчас у кого-то возникнет идея "порулить" форматами и она реализуется, то отрасли будет нанесен серьезный урон.

— А есть предпосылки к ее возникновению?

— Я слышал, что рождаются разные законодательные инициативы. Причем исходят они от людей, которые к радио вообще отношения не имеют.

— Вы говорили о том, что собира­етесь развивать бренд "Авторадио" как международный. Зачем вам это?

— Мы вели переговоры с вещателями из ряда государств, в частности с представителями радиоиндустрии Израиля, Болгарии, Кипра и даже Германии, о сотрудничестве в развитии проекта "Авторадио". И вот мы фактически звучим в Северной Америке. Наш российский бренд появился там, пусть и ненадолго. Я считаю, что сейчас как никогда нельзя недооценивать значения брендов. Бренд имеет реша­ющую ценность. А производные от него в дальнейшем будут приносить большие дивиденды. Многие сейчас нацелены на придумывание новых форматов, но это неблагодарное дело, долгий путь. Возможно, все самое интересное уже придумали.

— Сейчас, когда ситуация на радиорынке потихоньку начинает стабилизироваться, стоит ли ожидать крупных сделок? Какова стратегия ВКПМ в плане приобретения новых активов?

— Мы в первую очередь заинтересованы в дальнейшем развитии имеющихся радиостанций. Что касается остальных игроков, у меня есть стойкое ощущение, что в России до сих пор действует не "рыночная психология", а психология вещевого рынка. Потому что у нас покупают в основном не исходя из стратегических интересов, а из-за того, что вот прямо сейчас захотелось купить. И то, что во время кризиса сделок на радиорынке было очень мало, говорит о том, что у нас стратегическое мышление "не в чести". Когда еще покупать, если не в кризис? Думаю, покупать будут, когда все опять станет дорого.

— Недавно ВКМП и РМГ объединили свои сейлз-хаузы в "Радио Альянс", которое начало продавать рекламу по ценам ниже рыночных. Участники рынка опасаются, что начнутся ценовые войны...

— Войн не будет. Как-то в радио это не принято. Насчет "цен ниже рыночных", простите, не уверен, да и не понимаю я, что это такое применительно к продаже радиорекламы. Зато я знаю, что мы с уважением относимся ко всем нашим коллегам. Как это ни парадоксально, мы в итоге союзники в борьбе за бюджеты, за рекламодателей, поскольку все заинтересованы в росте рынка и повышении влияния радио как рекламоносителя. Тогда и денег хватит на всех. Возможно, сейчас происходят в рамках соперничества сейлз-хаусов и рекламных продуктов какие-то ситуации. Но это болезнь роста, и не более.


Источник: rbcdaily.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно