"Газпром-медиа" продаст одну из своих радиостанций9 сентября 2011
Компания "Газпром-медиа" намерена в ближайшее время продать одну из шести принадлежащих ей радиостанций. Об этом сообщает сайт газеты "Коммерсантъ" со ссылкой на агентство "Прайм". О какой именно станции идет речь, пока неизвестно. Оперативно получить комментарий у самой "Газпром-медиа" "Ленте.ру" не удалось. Next FM начала вещание в 2005 году. На сайте "Газпром-медиа" говорится, что ее еженедельная аудитория составляет полмиллиона человек. Радиостанция позиционирует себя так: "Радио NEXT (FM 105,2) - это больше чем музыка, это особая социальная культура". Стоит отметить, что в последние годы на рынке радио практически не было крупных сделок. Исключением стало лишь объявленное в июле 2011 года приобретение "Национальной медиа группой", которой принадлежит Рен ТВ, "Пятый канал" и другие активы, "Русской службы новостей". |