Предупреждающие о рекламе надписи в газетах предложили увеличить14 декабря 2010
Депутат от партии ЛДПР Павел Тараканов, занимающий должность главы комитета по делам молодежи, предложил увеличить шрифт надписей, предупреждающих о том, что сообщение, публикуемое на страницах издания, носит рекламный характер. Об этом сообщает информационное агентство Regnum. По мнению Тараканова, шрифт пометок "реклама" и "на правах рекламы" должен быть четким и легко читаемым. Кроме того, он должен быть самым крупным из тех шрифтов, которые используются в тексте рекламы. Благодаря этому, по мнению депутата, читатели легко смогут отличить рекламные сообщения, например, от аналитических статей. Из-за того, что предупреждающие надписи зачастую намного меньше по размеру самой рекламы, люди, которые плохо видят, могут их не замечать и принимать рекламу за серьезные статьи. |