"Metro-Петербург" охватывает все больше мест распространения » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » "Metro-Петербург" охватывает все больше мест распространения

"Metro-Петербург" охватывает все больше мест распространения

16 июля 2010

Газета "Metro-Петербург" постоянно работает над расширением сети распространения. С начала 2010 года количество точек распространения увеличилось на 25%.


Metro стремится расширить охват и повысить качество читательской аудитории. С каждым годом газета равномерно увеличивает сеть распространения по всем районам.

Невзирая на то что распространение в метрополитене является приоритетным, развивается и сеть наземного  распространения.

В первую очередь это охват всех гипермаркетов сетей "МETRO C&C" и "Карусель", который завершился в этом полугодии. А также торгово-развлекательных комплексов "Мега-Дыбенко" и "Мега-Парнас", торговых центров "Полюс", "Эврика", "Галерея-1814" и 24 крупных бизнес-центра в Центральном районе.

Не забывает газета и про сферу образования, с мая Metro можно получить еще в трех вузах: Международном банковском институте, Российском государственном педагогическом университете им. Герцена и БГТУ "Военмех". Также к уже имеющимся добавилось десять новых кафе и ресторанов.

В дополнение к распространению в пробках на Невском проспекте, вдоль Обводного канала, на Московском и Ленинском проспектах, набережной Черной речки, Пискаревском виадуке и др. включена Петроградская сторона. С апреля каждый будний день с 9.30 до 13.00 наземные распространители Metro выходят на Каменноостровский проспект, Большую Пушкарскую улицу и набережную Карповки, раздавая свежий номер Metro автомобилистам.

"В ближайшее время мы планируем охватить новые станции метрополитена — "Волковскую", "Звенигородскую", а также те станции, которые открылись после капитального ремонта: "Горьковскую", "Гостиный Двор", а в будущем — "Пл. Александра Невского". В планах стоят и значимые торговые центры, и крупные сети ресторанов быстрого питания", — рассказал директор отдела распространения "Metro-Петербург" Сергей Иванов.

www.lenizdat.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно