Юлия Высоцкая купила хлеб с солью на 6 миллионов долларов7 октября 2009
«Эксмо» и Андрей Кончаловский запустили кулинарный журнал
Издательство «Эксмо» и Продюсерский центр Андрея Кончаловского объявили об открытии нового женского глянцевого журнала «ХлебСоль». Его главным редактором станет популярная ведущая кулинарных программ — Юлия Высоцкая. Инвестиции в проект составили 6 миллионов долларов. Первый номер журнала «ХлебСоль» появится в продаже 20 октября 2009 года. Стартовый тираж составит 150 000 экземпляров, предполагаемая розничная цена — 100 рублей. По словам издателя, миссия журнала — популяризировать кулинарию, как любовь и творческий подход к готовке. «Для „Эксмо“ создание кулинарного журнала — это логичный шаг по реализации медийной стратегии. Мы давно лидируем в нише кулинарных книг: сейчас доля „Эксмо“ составляет около 60 %», — сообщил генеральный директор издательства «Эксмо» Олег Новиков. Источник: Sostav.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
03:37
Трифала ТВ и СМИ в мире
03:36
купить доску шпунтованную для пола ТВ и СМИ в мире
03:36
бг легко ТВ и СМИ в мире
03:51
эвакуатор спб ТВ и СМИ в мире
03:11
кератиновое выпрямление ТВ и СМИ в мире
03:10
купить бу ноутбуки ТВ и СМИ в мире
03:09
адвокат москва уголовные дела ТВ и СМИ в мире
03:08
москва купить подарочное издание ТВ и СМИ в мире
03:07
security guards for hire los angeles ТВ и СМИ в мире
03:48
новости ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?