Журнал "Эксперт" разрекламируют на "Business FM"24 марта 2011
Журнал "Эксперт" в марте запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению своего бренда. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Эксперта", поступившем в "Ленту.Ру". Кроме того, увеличилось число интернет-сайтов, где будет размещаться реклама бренда. В международном аэропорту "Домодедово" наружная реклама "Эксперта" появилась уже в марте. Еженедельник "Эксперт" начал издаваться в России в 1995 году. Сейчас тираж журнала составляет около 90 тысяч экземпляров. Журнал входит в медиахолдинг "Эксперт", который также выпускает журнал "Русский репортер" и деловой журнал D'. В марте масштабную рекламную кампанию также запустил издательский дом "Коммерсантъ". Издания холдинга "Деньги", "Огонек", "Власть" и "Коммерсантъ" рекламируются слоганами "Огоньку не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Утром деньги – вечером деньги" и "Больше знаем – меньше спим". Кроме того, в столице развернулась кампания в поддержку газеты "Московские новости", в рамках которой были развешены перетяжки и билборды с провокационными цитатами из классиков, в частности, из Федора Тютчева и Михаила Салтыкова-Щедрина. Часть рекламы "Московских новостей" была демонтирована, однако впоследствии выяснилось, что она исчезла не из цензурных соображений, а потому что пострадала из-за плохой погоды. Первый номер издания на русском языке выйдет 28 марта. |