Кинотеатры согласились указывать время сеанса с учетом рекламы17 июня 2010
Сети кинотеатров "Каро Фильм" и "Формула кино" пошли навстречу обществу защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" и согласились указывать реальную продолжительность сеансов с учетом рекламы. Об этом сообщает "Коммерсант". Как сообщает издание со ссылкой на представителя "Общественного контроля", 16 июня суд отказался удовлетворить иск общества. Однако во время рассмотрения данного дела две сети из трех согласились исполнить некоторые требования ОЗПП. В частности, представители "Формулы кино" в мае текущего года установили в кинотеатрах электронные табло, где указывается продолжительность сеанса с учетом рекламы. Сеть кинотеатров "Каро Фильм" начала печатать реальное время показа фильма на билетах. При этом генеральный директор "Каро Фильм" отметил, что сеть никогда не вводила зрителей в заблуждение относительно времени и длительности сеанса, поскольку продавала билеты не на фильм, а на "сеанс". По данным издания, объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2009 году приблизился к 400 миллионам рублей, что составляет около 1-3 процентов от всей выручки кинотеатров. "Каро Фильм", созданная в июле 1997 года, является крупнейшей сетью кинотеатров в России. Ей принадлежит 31 кинотеатр, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде и Самаре. Сеть "Формула кино" объединяет 11 кинотеатров в Москве. |