Американские кинотеатры ужесточили требования к трейлерам28 января 2014
Американская Ассоциация владельцев кинотеатров представила новые правила рекламы грядущих кинопремьер. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Отныне хронометраж демонстрируемых перед сеансами трейлеров фильмов не должен превышать две минуты, это на 30 секунд меньше, чем было разрешено ранее.
При этом ролики не должны демонстрироваться в кинотеатрах ранее, чем за пять месяцев до премьеры картины. Иные промо-материалы, например плакаты, смогут выставляться в кинотеатрах лишь за четыре месяца до выхода фильма.
Прокатчики получат право игнорировать новые правила лишь дважды в год. Изменения, согласование которых заняло несколько месяцев, вступят в силу с 1 октября 2014 года.
|
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
07:37
сертификат на мастер класс ТВ и СМИ в мире
04:25
мягкие стены ТВ и СМИ в мире
04:23
средства для дезинфекции и стирки ТВ и СМИ в мире
04:22
купить конвейер ТВ и СМИ в мире
04:21
Декларация по негативному воздействию на окружающую среду: обязательное руководство для компаний ТВ и СМИ в мире
04:21
минеральная вата ТВ и СМИ в мире
04:19
Antminer S19J Pro ТВ и СМИ в мире
08:38
брусок ТВ и СМИ в мире
04:10
выкуп авто ТВ и СМИ в мире
04:09
базовая станция dect ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?