Составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета

Составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета

11 сентября 2013

 

«TNS Россия» опубликовала последние результаты исследования по измерению объема российской интернет-аудитории.  На основе данных TNS Web Index за июль 2013 года был составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета. 


В рейтинг вошли онлайн-кинотеатры, специализирующиеся на показе исключительно легального профессионального видеоконтента.
Лидером по охвату аудитории среди онлайн-кинотеатров стал Zoomby.ru.

 

В то же время данные TNS Web Index по аудитории роликов, то есть самого видеоконтента, несколько отличаются от показателей по аудитории самих онлайн-кинотеатров, так как также включают данные по партнёрской сети. Рейтинг по аудиторным показателям видеороликов (на основе исследования аудитории в возрасте 12-64 лет, живущих в городах РФ с населением более ста тысяч человек):

 

Первое и второе место среди онлайн-кинотеатров по количеству пользователей, смотревших видео в июле, занимают Tvigle.ru и Videomore.ru: 6,5 млн и 4,2 млн человек соответственно. Аудитория видеоконтента Zoomby.ru составила 3,6 млн человек, далее следуют Ivi.ru (3,1 млн) и Megogo.net (0,9 млн).
«TNS Россия» также предоставила данные по охвату аудитории десяти самых популярных видеоресурсов в июне 2013г. По результатам исследования TNS Web Index, Zoomby.ru занимает 5-е место в Рунете по месячному охвату аудитории среди сайтов с видеоконтентом, уступая Youtube.com, Видео Вконтакте», , Яндекс.Видео, Видео.Mail.Ru.

 

Согласно данным TNS Web Index за июль 2013 года, в целом, около 84% пользователей Рунета в возрасте от 12 до 64 лет посещают сайты с онлайн-видео. Более популярны у пользователей только поисковые системы (94%), социальные сети (94%) и почтовые сервисы (86%). При этом, по среднему количеству времени в день, проводимом на сайтах, онлайн-видеопорталы находятся на втором месте (16 минут) после социальных сетей (41 минута). Торренты использует 37% аудитории Рунета.


«Компания TNS на российском рынке традиционно представляет три направления исследовательской деятельности, в том числе анализ аудиторий веб-ресурсов, их объема и структуры. Понимая, что данные TNS Web Index для ведущих игроков рынка являются основой при выборе эффективных рекламоносителей, мы уделяем пристальное внимание  данным отчетов по исследованию российской интернет-аудитории, ежемесячно информируя рынок об основных изменениях и тенденциях,» – прокомментировала Екатерина Курносова, Отдел аналитики и развития технологий.


Основными причинами роста аудитории видеоресурса Zoomby.ru генеральный директор компании Светлана Горохова считает начало активного использования распределённой сети доставки контента, которая позволила предоставлять качественный, стабильный доступ к контенту на zoomby.ru во многих регионах России, а также работу с региональными телеком-операторами и проведение рекламной кампании на федеральных и кабельных телеканалах. Кроме этого, одним из факторов успеха Светлана Горохова называет реализацию контентной политики Zoomby, направленной на выборочную закупку рейтинговых ТВ-сериалов и программ.


Аналитики видеосервиса Zoomby  отмечают востребованность российского ТВ-контента у интернет-аудитории. В первую очередь, это относится к отечественным сериалам. Согласно поисковой статистике в Яндексе за последние два года количество запросов по словосочетанию «российский сериал» выросло почти в 5 раз, а «русский сериал» – в 10 раз. Согласно GoogleTrends, за 3 года интерес к российским сериалам по числу поисковых запросов вырос в 5 раз. Одним из ярких примеров интереса аудитории к сериалам можно назвать успех сериала «Королева бандитов» в марте текущего года. По данным «TNS Россия», средняя доля аудитории (возраст 12+) сериала только в первые два дня показа составила 22,5%.  В будущем аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение интереса интернет-аудитории (в том числе региональной) к ТВ-контенту.


Рейтинг  онлайн-кинотеатров, составленный на основе данных TNS Web Index –первый опыт сравнения онлайн-кинотеатров после принятия «антипиратского закона». С нашей стороны интерес состоит в отслеживании влияния данного закона на изменение аудитории видеопорталов, специализирующихся на показе исключительно легального профессионального видеоконтента.

 

www.televesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно