Элайджа Вуд привез в Москву хоррор об охотнике за скальпами » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Элайджа Вуд привез в Москву хоррор об охотнике за скальпами

Элайджа Вуд привез в Москву хоррор об охотнике за скальпами

20 февраля 2013

Элайджа Вуд приехал в российскую столицу, чтобы представить свой новый фильм «Маньяк» — ремейк классического слэшера 1980 года. Визит получился длительным и насыщенным: актер приехал за несколько дней до премьеры и не только дал интервью телеканалам и печатной прессе, но и отыграл сеты в нескольких московских клубах, не отказывая их посетителям в просьбах о фото и автографах.

В «Маньяке» герой Элайджи Вуда, Фрэнк, держит старый магазин манекенов, принадлежавший еще его матери. Травмированный в детстве развратной жизнью мамы, Фрэнк компенсирует недостаток любви тем, что убивает молодых красавиц, снимает с них скальпы и приклеивает их к манекенам, одевая их в точности как жертв. Встретив фотографа Анну (Нора Арнезедер), он впервые вынужден разрываться между желанием установить нормальные отношения с девушкой и необузданной тягой к убийству.

«Маньяк» Франка Халфуна формально является ремейком одноименного фильма Уильяма Лустига, но обладает изящным отличием: историю маньяка зрители видят глазами самого героя. Непосредственно на экране Элайджа Вуд появляется только в отражениях зеркальных поверхностей и видениях, когда его герой смотрит на себя со стороны. Идея вести повествование буквально от первого лица принадлежит режиссеру Франку Халфуну, который решил, что для такой подачи сейчас самое время: многие привыкли к подобному ракурсу благодаря видеоиграм, порно и возможности самостоятельно снимать окружающий мир с помощью камеры мобильного телефона. Действие Халфун перенес в Лос-Анджелес, некоторые районы которого все еще напоминают Нью-Йорк конца 70-х.

«Маньяк» — ремейк культового хоррора 1980 года.

Несмотря на то, что Вуду необязательно было присутствовать на съемках постоянно, ведь его нет в кадре более половины экранного времени, актер приходил на площадку каждый день. «Мы все впервые делали подобное кино, снимая все сцены исключительно взглядом главного героя. Поэтому сначала показалось, что я понадоблюсь только для съемок сцен в отражениях, — рассказал Элайджа Вуд КиноПоиску. — Когда зашла речь о дублере, чьи руки появлялись бы в кадре, когда меня нет, я сказал: „Стойте-стойте! Если это руки моего героя, то я должен выбирать, что они будут делать“. В итоге я был на площадке каждый день: я взаимодействовал с актерами, и это помогало нашему оператору, Максиму Александру, лучше понять траекторию моих передвижений. Каждый день нам приходилось решать множество технических задач, собирать своего рода паззл. Ведь мы не могли полагаться на традиционный монтаж, когда есть общий, средний и крупный планы».

 В Москве Элайджа Вуд покатался на коньках на Красной площади, прогулялся по барам в советском стиле, восхитился красотой русских женщин («Я никогда не видел столько красавиц в одном месте! Серьезно, это словно параллельная вселенная!»), а также прошелся по магазинам виниловых пластинок и даже купил, помимо американских и британских записей, альбом советской синтипоп-группы «Зодиак».

Премьера фильма «Маньяк» состоится вечером 19 февраля. Картина выйдет на российские экраны 21 марта 2013 года.

www.kinopoisk.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно