Lionsgate и Summit устроят «сумеречный» марафон11 сентября 2012
В этом году уходит на покой еще одна голливудская франшиза: 16 ноября в Штатах стартует фильм «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2». За день до релиза американские зрители смогут освежить память, вспомнив, как всё начиналось. Студии Lionsgate и Summit выпустят все предыдущие фильмы серии. Между сеансами «Сумерек» будут показаны дополнительные материалы о создании франшизы, а обладатели билетов смогут получить памятные подарки. Таким образом, Lionsgate перенимает эстафету у студии Warner, показывавшей два фильма о Бэтмене перед релизом «Возрождения легенды». Сеть американских кинотеатров AMC устроила марафон перед премьерой «Мстителей», показав все ленты с участием супергероев Marvel. Доить франшизы в кинопрокате — привычное дело для студий. Все те же «Сумерки» и «Новолуние», показанные в 2010-м за сутки до «Затмения», собрали в Штатах 2,4 миллиона долларов. В общей сложности «сумеречная» франшиза собрала на сегодняшний день 2,5 миллиарда долларов в мировом кинопрокате. |