Мартин Скорсезе показал своего «Хранителя времени»11 октября 2011
В понедельник вечером на Нью-Йоркском кинофестивале был заявлен фильм-сюрприз. Им оказалась новая лента Мартина Скорсезе «Хранитель времени», поставленная по графическому роману Брайана Селзника. Режиссер лично представил фильм, который выйдет в российский прокат еще только 8 декабря. Версия «Хранителя времени», которую Скорсезе привез в Нью-Йорк, была незаконченной. Работа над фильмом ведется до сих пор. Режиссер пояснил, что в копии местами отсутствует цветокоррекция, где-то требуется проработка по части монтажа звука и музыки, а в некоторых сценах есть недоделанные спецэффекты. «Местами вы увидите то, что называется «превизуализацией». Сгенерированных на компьютере людей, которые, как я надеюсь, в скором времени станут настоящими. Также вы увидите кадры с зеленым экраном – вообразите на нем все, что угодно!» - пояснил режиссер. В последний раз публичный показ незавершенной картины прошел во время кинофестиваля в Нью-Йорке в 1991 году – это был анимационный фильм «Красавица и чудовище». «Хранитель времени» - первый опыт Мартина Скорсезе в семейном кино, а также его первая работа в формате 3D. Здоровенный том Брайана Селзника, по которому снят фильм, переведен на русский язык и уже некоторое время находится на прилавках книжных магазинов. Главный герой, мальчик по имени Хьюго Кабре (Аса Баттерфилд), живет на парижском вокзале и пытается решить загадку робота, которого собрал его покойный отец. Хьюго знакомится с Изабель (Хлоя Морец) и вместе они открывают для себя мир кино французского режиссера Жоржа Мельеса (Бен Кингсли). В фильме также снимались Саша Барон Коэн, Джуд Лоу, Рэй Уинстон, Эмили Мортимер, Кристофер Ли, Майкл Стулбарг и Майкл Питт. Первые отзывы о фильме положительные, однако рецензенты отмечают, что современным детям фильм Скорсезе может показаться немного старомодным. С другой стороны, мэтр блестяще показал себя в работе с новым форматом – 3D в «Хранителе времени» получилось великолепным. Синефилы, скорее всего, будут в восторге, поскольку фильм Сорсезе отдает дань одному из первых волшебников кинематографа. Особенно отмечают финал картины. «Ничего более трогательного и нежного Мартин Сорсезе не снимал на пленку за всю свою карьеру», - считает рецензент блога Playlist. |