Гор Вербински пытается спасти «Одинокого рейнджера» » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Гор Вербински пытается спасти «Одинокого рейнджера»

Гор Вербински пытается спасти «Одинокого рейнджера»

18 августа 2011

На прошлой неделе студия Disney шокировала кинообщественность своим решением остановить работы над проектом «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом и Арми Хаммером. Однако вестерн еще может вернуться к жизни, если режиссер найдет способ сократить раздувшийся бюджет. Но почему фильм стоит 250 миллионов долларов? Ответ на этот вопрос наконец-то известен.

В оригинальном сценарии Теда Эллиотта и Терри Россио присутствовали сверхъестественные волки, легион койотов и дух-людоед Вендиго. Затем по сценарию прошелся Джастин Хэйс и ряд этих дорогих компьютерных созданий испарился со страниц «Одинокого рейнджера».

Тем не менее, согласно инсайдерам, в фильме осталось три очень дорогих сцены. Одна из них включает в себя крушение поезда, причем состав был настолько огромных размеров, что мог бы стать рекордсменом по подобным сценам в кино. Эти сцены должны быть пересмотрены ради спасения проекта. Но, с другой стороны, какой смысл в производстве блокбастера без ярких сцен?

У Гора Вербински сложилась репутация режиссера, пробивающего большие бюджеты на свои проекты. Во время работы над третьими «Пиратами» Гор регулярно конфликтовал с Брюсом Хендриксом, возглавлявшим тогда производственный отдел Disney. В результате бюджет фильма превысил 300 миллионов, поэтому снимать четвертую часть позвали Роба Маршалла.

В случае с «Одиноким всадником» Вербински тоже сможет вылететь из режиссерского кресла, если не умерит свои аппетиты. Как сообщает The Hollywood Reporter, сейчас только от него зависит, сумеет ли «Рейнджер» поскакать дальше с облегченным бюджетом. Говорят, режиссер уже сократил цифру до 242 миллионов, но нужно добиться порядка 215, а то и меньшей суммы. В итоге Вербински и продюсер Джерри Брукхаймер отказались от части гонорара, что составило в общей сложности 10 миллионов долларов.

Но, похоже, авторы фильма не склонны дальше сокращать бюджет. Для студии это проблема: чтобы должным образом раскрутить картину, стоимостью 250 миллионов долларов в производстве, нужно потратить как минимум 150–200 миллионов на ее рекламу. Таким образом, чтобы окупиться, фильму потребуется заработать как минимум 800 миллионов. Для оригинальной картины, чей сюжет неизвестен за границей, да еще и для вестерна, «Одинокий рейнджер» являет собой очень рисковое мероприятие. И даже имя Джонни Деппа может не дать ровным счетом ничего.

Стоит вспомнить недавние слова представителя Walt Disney Animation Studios Энди Хендриксона: «Ну да, в „Алисе в стране чудес“ плохой сюжет, но зато там потрясающие спецэффекты, на которые и пошли зрители». Многие были поражены этими словами, но не стоит считать студийных боссов идиотами — они прекрасно знают, что производят и с какой целью. Зритель ожидает от блокбастеров визуального пиршества, и студии тратят огромные деньги на визуальную составляющую в ущерб сценарной.

Останется ли Депп в «Рейнджере», если студия уволит Вербински? Можно вспомнить, что актер прекрасно работал с Маршаллом в очередной серии приключений капитана Джека Воробья. Да и к «Одинокому рейнджеру» Джонни был прикреплен гораздо раньше Гора. На все про все у Вербински неделя. Если он сумеет переписать сценарий, избавившись от лишнего, то у проекта есть шанс на выживание.

А пока что можно «поблагодарить» не только аппетит Гора, но и «Ковбоев против пришельцев». По слухам, в проект было вложено в общей сложности 300 миллионов (бюджет плюс реклама), но уже сейчас понятно, что картина Джона Фавро не отобьется в прокате. Вестерн — очень тонкая материя. Если только она не в руках братьев Коэн и Джона Хиллкоута. Но они обходятся без сотен миллионов.

www.kinopoisk.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно