«ВайТ Медиа» адаптирует международные хиты компании Dori Media Group » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «ВайТ Медиа» адаптирует международные хиты компании Dori Media Group

«ВайТ Медиа» адаптирует международные хиты компании Dori Media Group

21 июля 2011

Группа компаний «ВайТ Медиа» объявляет о том, что покупает права на адаптацию молодежных телесериалов «Сплит» и «Диггеры» у Dori Media Group - международной медиа-компании, работающей на телевизионном рынке и специализирующейся на производстве, дистрибуции, телевещании и мерчендайзинге телесериалов. «ВайТ Медиа» стала первой компаний, которая адаптирует сериалы «Сплит» и «Диггеры», успешно прошедшие во многих странах мира.

«Сплит» - это молодежный телесериал на популярную «вампирскую» тему, произведенный специально для израильского кабельного платного ТВ. В первые три месяца его посмотрели 7 миллионов раз. Около 90% зрителей посмотрели все эпизоды этого сериала, что стало рекордным показателем лояльности телезрителей к этому проекту. Сейчас «Сплит» стал международным хитом и уже продан в 78 стран по всему миру. Первый сезон «Сплита», показанный в Аргентине, Бразилии и Мексике летом 2010 года получил прекрасные рейтинги и отзывы зрителей. Телесериал вошел в Топ 10 самых популярных программ в Аргентине, Топ 5 – в Бразилии и Топ 3 – в Мексике.

Созданный в 2010 году, телесериал «Диггеры» рассказывает о жизни 14-летнего Джонатана, брошенного в детдоме собственной матерью больше десяти лет назад. Все это время он ждет, что мать вернется. Когда Джонатан узнает о существовании мистического Камня Желаний, найденного в подвале музея напротив, он решает выкопать туннель к этому музею, чтобы добраться до камня, который, как он верит, вернет ему мать.

«Мистические сериалы национального производства пока являются экспериментальным жанром для телевизионного рынка России и стран СНГ. Однако даже немногие примеры этих проектов демонстрируют очень высокие рейтинги среди аудитории в возрасте от 14 до 30 лет. Учитывая стремление телеканалов в России и странах СНГ привлечь более молодую аудиторию, появление новых мистических сериалов в эфире в ближайшее время может стать новым телевизионным трендом. А адаптированные версии таких успешных во всем мире проектов, как «Сплит» и «Диггеры», положат начало новой традиции в производстве контента для молодежной и подростковой аудитории», - говорит генеральный продюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн.

«Мы рады объявить о сделке с «ВайТ Медиа», которая открывает новые горизонты как для «Сплита», так и для «Диггеров», - комментирует Надав Палти, Президент и CEO Dori Media Group. - Оба телесериала впервые были проданы в качестве форматов, что подчеркивает их международную привлекательность. Мы счастливы заключить такую блестящую сделку и убеждены, что у «Сплита» и «Диггеров» прекрасный потенциал, чтобы стать успешными в России и других странах, где работает «ВайТ Медиа».

www.kinovesti.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно