«Зеленый Фонарь» получит еще $9 миллионов на спецэффекты » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «Зеленый Фонарь» получит еще $9 миллионов на спецэффекты

«Зеленый Фонарь» получит еще $9 миллионов на спецэффекты

27 апреля 2011

До премьеры фильма про супергероя в зелёном трико осталось всего полтора месяца, а работа над спецэффектами до сих пор не закончена. Студия Warner добавляет к бюджету еще 9 миллионов долларов, чтобы успеть выпустить картину вовремя. Ситуация с «Зеленым Фонарем» высветила еще одну проблему Голливуда: заранее назначенные премьерные даты усложняют работу над многобюджетными проектами.
 
Как пишет Variety, осталось немного времени до тех пор, когда фильмы с большим количеством спецэффектов будут просто не успевать к обозначенной дате релиза. Для любой студии это натуральный кошмар – график релизов расписан плотно и менять в нем что-то, как правило, означает терять прибыль. В последний раз с такой проблемой сталкивались Fox со своим «Титаником».
 
«Видимо надо дождаться, когда кто-то из нас потерпит неудачу, - говорит глава Marvel по визуальным эффектам Виктория Алонсо. – До этого дня киношники будут гонять нас до предела возможностей. Как только система сломается, они пересмотрят свои взгляды».

Компании, занимающиеся производством спецэффектов, нередко испытывают неприятности в связи с работой над тентполами студий. Но в последнее время они усилились. Не только Warner столкнулась с необходимостью решать проблемы, связанные с невероятно сжатым графиком. У «Первого мстителя» тоже было мало времени на пост-продакшн – гораздо меньше, чем к этому привыкли Marvel. Одна из vfx студий, занятая третьими «Трансформерами», отменила выходные, ввела 12-часовой рабочий день и даже отменила каникулы во время Пасхи для своих сотрудников.
 
После того как в сеть попали первые видеоматериалы к «Зеленому Фонарю», в адрес создателей посыпалась критика за недоделанные спецэффекты. Студия не стремилась вылизать картинку для тизера – обычная практика в Голливуде – но представила на конвенте WonderCon несколько минут готового материала, который оказался более убедительным.
 
Однако уже к началу этого года стало понятно, что спецэффекты «Фонаря» потребуют больших вложений. 45 миллионов, заложенных в бюджет на визуальные эффекты, явно не хватало. 1400 шотов с применением vfx обойдутся студии в дополнительные 9 миллионов – и это без стоимости перевода фильма в формат 3D.

Крупные летние релизы в последнее время с трудом успевают к дэдлайну. Учитывая, что даты выхода фильмов расписываются заранее, а студии скорее влезут в долги, чем отложат крупнобюджетную картину на более поздний срок, то альтернатива вырисовывается печальная: спецэффекты на выходе будут куда менее впечатляющими, нежели задумывались режиссером. Просто потому, что у компаний не будет времени доделать их. Фактически это и произошло с фильмом «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1», когда Warner приняла решение выпускать ленту, не конвертируя ее в 3D из-за отсутствия времени.
 
Раньше пост-продакшн занимал 21-26 недель, но сейчас из-за невероятного количества компьютерной графики в фильмах процесс увеличился до 32-36 недель. Дольше уже нельзя. Более того, иногда во время съемок случаются непредвиденные ситуации, так что у пост-продакшна «отгрызают» время на дополнительные съемки.

Как это ни парадоксально, но проблема нехватки времени на пост-продакшн частично связана с желанием сэкономить. Студии и продюсеры не хотят платить за спецэффекты, которые могут не войти в фильм. Поэтому продюсеры предпочитают сначала получить финальный монтаж картины, а потом уже отдавать ее на обработку. Если же режиссер затягивает с монтажом, то работа над спецэффектами копится, из-за чего сотрудники vfx компаний вынуждены вкалывать до потери пульса.

Кое-кто из инсайдеров выражается менее лестно. «Им нужны спецэффекты, чтобы не думать над сценарием». Компании, занимающиеся графикой, зачастую позиционируют себя как всемогущих волшебников, вызывая у студий ложное впечатление. В результате продюсеры порой считают, будто можно не думать о пост-продакшне – те парни с компами все равно успеют вовремя.

Решение проблемы простое: надо запускать проекты с отточенными сценариями и ничего не менять в процессе. Глава Warner по цифровому производству, анимации и спецэффектам Кристофер ДеФариа считает это утопией.

В следующем году смотрите на экранах: битва за дэдлайн блокбастеров «Человек из стали», «Мстители», «Воскрешение Темного рыцаря» и «Удивительный Человек-паук». Все эти проекты имеют очень сжатые сроки на съемки и пост-продакшн.

www.kinopoisk.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно