Интернет » Страница 322 » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:

Яндекс заработал более 300 миллионов долларов в 2008 году

28 сентября 2009
Автор: lulina
Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2008 года.

Провайдеры поссорились из-за "В Контакте"

28 сентября 2009
Автор: lulina
Не поделив с конкурентами трафик соцсети "В Контакте", "Ростелеком", один из крупнейших магистральных провайдеров, вышел из соглашений об обмене трафиком с остальными игроками рынка. Это можно рассматривать как продолжение знаменитых "пиринговых войн"или как их завершение.

Что делают в Рунете: старый лидер - новости, новый лидер - покупки

28 сентября 2009
Автор: lulina
Согласно последнему отчету "Руметрики", самый популярный среди россиян способ проводить время в Сети - чтение новостей. В то же время наибольшие перспективы роста аудитории имеют разнообразные начинания в сфере e-commerce.

15% россиян не могут подключиться к Интернету, 10% - не хотят

28 сентября 2009
Автор: lulina
Фонд "Общественное мнение"представил результаты анализа аудитории непользователей Интернета. Исследование показало, что 15% граждан страны хотели бы стать интернет-пользователями, однако в силу разных причин не могут этого сделать, 10% - могут, но не хотят.

"Рамблеру"исполняется 13 лет

28 сентября 2009
Автор: lulina
Компании "Рамблер"завтра исполнится 13 лет - 26 сентября 1996 года зарегистрирован домен rambler.ru.

Российским чиновникам создадут специальный браузер

28 сентября 2009
Автор: lulina
Собственный браузер намерены разработать российские государственные структуры для использования в работе чиновников, поскольку безопасность существующих программ их не устраивает.

"Яндекс"раскрыл аферы российских интернет-магазинов

18 сентября 2009
Автор: lulina
Выяснилось, что более половины интернет-магазинов в Европе обманывает покупателей, обещая им недельный возврат средств, но не исполняя своего обещания. Российские магазины вводят покупателей в заблуждение другими способами - и бороться с ними надо по-другому.