Доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли в полтора раза19 января 2011
Продажи контекстной рекламы портала "Яндекс" в 2010 году выросли на 45 процентов по сравнению с 2009 годом. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Количество рекламодателей "Яндекса" увеличилось до 180 тысяч (рост на 40 процентов), а доля поиска в России - на 5,2 процентного пункта до 64,1 процента. На Украине этот же показатель составляет 27 процентов, в Казахстане - 24,4 процента. Данных по Белоруссии не приводится, хотя в 2010 году "Яндекс" открыл портал yandex.by. "Яндекс" запустил "Яндекс.Директ" - систему размещения контекстной рекламы - еще в 2001 году. Сейчас эта компания является лидером российского рынка контекстной рекламы. |