Абоненты «Акадо-Столица» подают в суд на компанию » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Абоненты «Акадо-Столица» подают в суд на компанию

Абоненты «Акадо-Столица» подают в суд на компанию

14 декабря 2009
Бывшие абоненты ЗАО «Акадо-Столица» начали получать письма от коллекторского агентства «М.Б.А. Финансы» с требованием погасить странную задолженность за услуги провайдера в 2006–2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов. Многие пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Сильное возмущение клиентов «Акадо» вызвал тот факт, что провайдер передал фирме-коллектору их персональные данные.

В результате была создана инициативная группа недовольных абонентов, на данный момент ее численность достигла двух сотен человек.  Долговые письма получили и те члены инициативной группы, которые лично сдавали оборудование в офис компании. Многие клиенты «Акадо» говорят, что, получив такие «письма счастья», жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Якобы после этого сумма их долга менялась (в сторону уменьшения или роста), а то долг и вовсе списывался.

Теперь абоненты намерены обратиться в суд с иском к компании «Акадо-Столица».  По их обращениям Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU Михаил Воробьев, представитель ведомства.

В ответ на запрос GZT.RU пресс-служба ЗАО «Акадо-Столица» прислала в редакцию по электронной почте ссылку на сообщение на своем официальном сайте от 4 декабря 2009 года «о завершении работы по уточнению истории платежей абонентов».  В сообщении говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы и определение статуса абонентов, подключенных к услугам компании в период с 2006 по 2008 год, для выяснения истории их финансовых взаимоотношений с компанией «Акадо-Столица». По версии компании, в число должников попали абоненты, чья задолженность сформировалась после ввода кредитной схемы оплаты услуг в августе 2008 года.

Компания выразила признательность Роскомнадзору, «который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений». Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Источник: GZT.RUскачать dle 11.0фильмы бесплатно