Google упростил процедуру миграции с Microsoft Exchange » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Google упростил процедуру миграции с Microsoft Exchange

Google упростил процедуру миграции с Microsoft Exchange

13 декабря 2010

Google продолжает переманивать клиентов Microsoft Exchange - на этот раз им предлагается сервис синхронизации, который позволяет сохранить доступ ко всей корпоративной переписке при сбоях или во время обслуживания их собственных серверов.

Компания Google позволила использовать свою инфраструктуру в качестве резервного хранилища информации с серверов Microsoft Exchange, сообщается в официальном блоге.

Новый сервис использует технологии безопасности от компании Postini, которую Google приобрела в 2007 г. за $625 млн. Получивший название Google Message Continuity он копирует учетные записи Microsoft Exchange на серверы Google и постоянно обновляет их. В случае если серверы Exchange рухнут, сотрудники компаний смогут открыть веб-браузер и переключиться на Gmail, Google Calendar или Contacts и продолжить работу как ни в чем не бывало.

Согласно исследованию Osterman Research, которое приводит Google, ежегодные убытки фирмы со штатом из 500 сотрудников могут достигать $90 тыс. в результате сбоев в системе корпоративной электронной почты. Для пущей убедительности компания приводит статистику времени простоев в случае использования компаниями собственных серверов и серверов Gmail. В первом случае время запланированного простоя составляет от 36 до 90 минут в месяц, плюс от 30 до 60 минут в месяц уходят на внеплановые простои (данные Radicati Group).

«Так как Gmail и Microsoft Exchange постоянно находятся в синхронизированном состоянии, - отметили в Google, - вы можете без каких-либо проблем переходить от одной среды к другой». Благодаря расширенным механизмам защиты, добавили в компании, пользователи получают надежную гарантированную защиту от потери важной информации.

По словам Google, с вводом новой услуги организациям не нужно переносить данные со своих серверов. Клиенты просто могут начать использовать Google Apps и в любой момент вернуться обратно, если им это понадобится. При этом Message Continuity обеспечивает не только сохранность данных при сбоях на серверах компаний, а также, что не менее важно, позволяет сохранить доступ ко всей почте и другим данным тогда, когда собственные серверы организации находятся на плановом обслуживании и недоступны.

В компании не скрывают, что Message Continuity направлен на привлечение клиентов Microsoft к использованию пакета корпоративных инструментов от самой Google - Google Apps, включающим приложения для работы с текстовыми документами, электронными таблицами, контактами и почтой. Стоимость Message Continuity составляет $25 на одно рабочее место в год или $13 в случае, если компания является клиентом Postini.

Создание новой услуги является очередным шагом Google по переманиванию клиентов своего основного конкурента на рынке программного обеспечения, корпорации Microsoft. Ранее она выпустила бета-версию инструмента для синхронизации своего облачного сервиса Google Docs и пакета Microsoft Office. До этого - сервис миграции с Microsoft Exchange.


www.cnews.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно