Рекламные продажи Mail.ru и "Одноклассников" объединят с 2011 года » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Рекламные продажи Mail.ru и "Одноклассников" объединят с 2011 года

Рекламные продажи Mail.ru и "Одноклассников" объединят с 2011 года

9 декабря 2010

Рекламные продажи портала Mail.ru и социальной сети "Одноклассники", принадлежащих холдингу Mail.ru Group, будут объединены с 2011 года. Об этом, как пишет газета "Коммерсант", заявил генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин.

По словам Гришина, благодаря этому Mail.ru Group будет проще продавать рекламу, рассчитанную на аудиторию обоих порталов. Главным образом, это объединение будет выгодно соцсети, поскольку "у Mail.ru одна из самых успешных служб продаж рекламы", сообщил Гришин.

В 2009 году выручка Mail.ru от рекламы превысила 60 миллионов долларов. Рекламные доходы "Одноклассников" составили в прошлом году около 14,4 миллиона долларов. В целом выручка социальной сети за 2009 год достигла 49 миллионов долларов.

По мнению экспертов, объединение служб продаж Mail.ru и "Одноклассников" позволит увеличить их суммарный доход от рекламы на 10 процентов. Известно, что Mail.ru Group уже составила прайс-листы на рекламу на 2011 год, при этом отмечается, что кросс-пакетов там нет.

По данным исследовательского агентства TNS за октябрь текущего года, еженедельно "Одноклассники" посещают около 12,3 миллиона посетителей. Недельная аудитория Mail.ru превышает 21,2 миллиона человек.

www.lenta.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно