YouTube начал превращение в коммерческую телекомпанию » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » YouTube начал превращение в коммерческую телекомпанию

YouTube начал превращение в коммерческую телекомпанию

4 декабря 2009
Принадлежащий компании Google видеосервис YouTube заканчивает переговоры с рядом американских кабельных сетей и телестудий. Согласно новой бизнес-модели YouTube, сервис будет показывать на своем сайте новые серии сериалов и различных шоу. Сейчас предполагается, что сериалы будут доступны пользователям в потоковом режиме по цене $1,99 за эпизод.

Согласно ныне существующей бизнес-модели видеосервис демонстрирует некоторые популярные шоу бесплатно, получая доход от онлайн-рекламы. Тем не менее, YouTube все время своего существования остается убыточным. Возможно, ситуацию сможет переломить реализация модели, аналогичной предложениям Apple и Amazon: премьерные показы новых эпизодов сериалов без рекламы, по цене в $1,99 за одну серию.

Пока руководство YouTube сумело добиться следующих условий сотрудничества с телевизионными компаниями: весь телевизионный контент будет доступен пользователям на сайте уже на следующий день после первого показа по ТВ. Однако проблема может возникнуть в другом. Дело в том, что Google, в отличие от Apple и Amazon, планирует показывать эпизоды сериалов только в потоковом режиме, не позволяя пользователям возможности скачивать их на свой ПК. Однако платить все равно придется, как и за скачивание. В результате многие пользователи скорее всего предпочтут смотреть этот же телесериал на других ресурсах.

В свою очередь, представители YouTube ссылаются на исследования, согласно которым большинство людей, скачивающих выпуски телешоу, смотрят их только один раз. Также, по мнению специалистов, YouTube может решить эту проблему, проигнорировав ведущие телехиты, и начав вместо них показывать менее популярные телешоу, которые недоступны интернет-пользователям на других онлайновых сервисах.

Между тем, конкуренция на рынке онлайнового телевидения быстро растет. Уже сегодня в этом секторе кроме YouTube пытаютсz заработать не только уже упомянутые Apple и Amazon, но и Hulu, и новый сайт NBC Universal, и ABC, а также собственный сервис кабельных операторов, который они обещают запустить в 2010 году.

 

Источник: nestor.minsk.by

скачать dle 11.0фильмы бесплатно