Жизнь в Рунете: мужчины читают новости, женщины ведут блоги » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Жизнь в Рунете: мужчины читают новости, женщины ведут блоги

Жизнь в Рунете: мужчины читают новости, женщины ведут блоги

18 октября 2010

В интернете 18 октября открылся доступ к базе данных предметов искусства, расхищенных нацистами во время Второй мировой войны, сообщает Associated Press. В списке около 20 тысяч объектов, вывезенных из оккупированных Бельгии и Франции в 1940-44 годах.


Самые востребованные сервисы пользователей Рунета — это новости, электронная почта, прогнозы погоды и поисковые машины. Об этом говорится в исследовании «Ruметрики», в котором предпочтения пользователей выявлялись, исходя из данных онлайн-опроса.

О том, что читают в интернете новости, сообщили 72,8% опрошенных пользователей — на 2,7% больше, чем годом ранее (исследование проводилось в период с сентября 2009 г. по сентябрь нынешнего). О пользовании электронной почтой заявили 63,2% респондентов, причем относительная популярность этого занятия за год снизилась на 1,4%. Как отмечают аналитики, скорее всего это связано с тем, что данный вид коммуникации вытесняется сервисами обмена мгновенными сообщениями, IP-телефонией, социальными сетями и т. д.

Прогноз погоды в Сети смотрят 58,8% пользователей, тогда как поисковыми сервисами пользуются 50,1%. На пятом месте по популярности — чтение блогов, форумов и сервисов с рекомендациями (24,1%). Далее идут общение через сервисы обмена мгновенными сообщениями (23,8%), скачивание и просмотр фото3D или видео (19,4%), онлайн-игры (17,2%) и обновление или загрузка ПО (17,2%).

картографическими сервисами (11,7%, на 1,5% меньше, чем год назад), каталогами и рейтингами сайтов (10,2%, что на 1,6% меньше прошлогоднего значения), сайтами знакомств (8,2%, меньше прошлогоднего на 0,3%). Можно отметить, что сайты знакомств теряют популярность благодаря социальным сетям, выполняющим примерно ту же функцию, а каталоги и рейтинги заменяются рекомендательными сервисами и, опять же, соцсетями.

Что касается времени, которое пользователи уделяют тому или иному занятию, то ситуация оказалась схожей с данными по общей популярности видов деятельности. Больше всего времени рунетчики тратят на чтение новостей (46,7% времени), пользование электронной почтой (28,5%) и поисковыми сервисами (28,4%). Далее идут общение через инстант-мессенджеры (17,2%), просмотр прогнозов погоды (17%), каталогов и рейтингов (16,2%).

Кроме того, в ходе исследования аналитики сравнили популярность разных интернет-сервисов среди мужчин и женщин. Оказалось, что мужчины заметно чаще читают в Сети новости (этот вид деятельности отметили 40% мужчин против 30% женщин), смотрят прогноз погоды (18% и 14%), совершают банковские и финансовые операции (18% и 14%), а также размещают в интернете аудиоконтент (34% и 29%).

В то же время, женщины чаще, чем мужчины ведут блоги, общаются на форумах или рекомендательных сервисах (27% и 26%), пользуются картами (61% и 57%), размещают онлайн свой фото— или видеоконтент (64% и 59%), а также скачивают музыку (32% и 28%).

Если разделить аудиторию Рунета по возрасту, то окажется, что люди старшего поколения больше внимания уделяют чтению новостей и прогнозам погоды, люди от 25 до 44 лет чаще пользуются электронной почтой, а молодые (18-24 года) чаще делают поисковые запросы.


www.cnews.ru