Только 20% интернет-аудитории используют поиск по видео23 июля 2010
Только 20% интернет-аудитории видеохостингов использует поиск по видео, заявил генеральный директор компании RuTube Михаил Ильичев на прошедшем в РИА "Новости" в пятницу круглом столе, посвященном новым видеоформатам и медианосителям.
Участники круглого стола отметили, что в ближайшее время должны появиться качественные поисковые машины, которые позволят пользователям быстро находить интересующие их ролики. «Важно разработать такую разметку по видео, с помощью которой поисковики смогут быстрее находить видеоинформацию», - считает заместитель руководителя редакции визуальной информации РИА Новости Ирина Савченко. В противном случае, уверены эксперты, большая часть информации, которую публикуют в интернете производители контента, не будет востребована. В круглом столе "Современные видеоформаты и медианосители в России. Проблемы и перспективы развития" приняли участие топ-менеджеры ведущих медийных и телекоммуникационных компаний. Вела дискуссию первый заместитель руководителя объединенной редакции новостей РИА Новости Наталья Лосева. |