На YouTube начинается глобальный эксперимент по созданию фильма «Жизнь за один день» » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » На YouTube начинается глобальный эксперимент по созданию фильма «Жизнь за один день»

На YouTube начинается глобальный эксперимент по созданию фильма «Жизнь за один день»

23 июля 2010

Завтра на YouTube начинается глобальный эксперимент по созданию фильма «Жизнь за один день». Пользователи могут отправлять видео записи, сделанные в этот день на канал YouTube «Жизнь за один день» до 31 июля включительно.


«Жизнь за один день» – глобальный эксперимент по созданию уникального документального фильма. В субботу, 24 июля 2010 года, все желающие смогут запечатлеть на видео фрагмент из своей жизни и выложить материал для фильма на www.youtube.com/lifeinaday. 

Режиссер Кевин МакДональд  – «Большая игра» (State of Play), «Последний король Шотландии» (The Last King of Scotland), «Прикасаясь к пустоте» (Touching the Void) – смонтирует самые захватывающие видеоролики в полнометражный документальный фильм. Исполнительным продюсером проекта выступит Ридли Скотт – «Робин Гуд» (Robin Hood), «Гладиатор» (Gladiator), «Падение черного ястреба» (Black Hawk Down). Фильм спродюсирует его компания "Scott Free Productions". Имена конкурсантов, чьи видеоролики попадут в окончательную версию киноленты, будут включены в список сорежиссеров, а 20 из них отправятся на мировую премьеру фильма, которая состоится на Кинофестивале Сандэнс (Sundance) в 2011 году.

Режиссер Кевин МакДональд о проекте:  «Жизнь за один день» - это капсула времени, благодаря которой будущие поколения узнают, каким был день 24 июля 2010 года. Это уникальный эксперимент по созданию социального кино. И я не вижу лучшего способа собрать большое количество роликов, снятых в один день, чем попросить об этом мировое онлайн сообщество».

«За последние пять лет YouTube изменил способ создания и использования средств массовой информации, – говорит Эрик Шмидт, исполнительный директор Google, материнской компании YouTube. – Мы очень рады предоставить нашему сообществу возможность поработать с Кевином МакДональдом и Ридли Скоттом, и мы благодарны нашему давнему партнеру Институту Сандэнс за поддержку этой глобальной инициативы. Я не могу представить лучшего места для премьеры фильма «Жизнь за один день», чем фестиваль, который пройдет в следующем году».

«Важной частью нашей миссии является поддержка историй, рассказанных людьми со всего мира и предоставление площадки для самовыражения и экспериментирования, – говорит Джон  Купер, Директор Кинофестиваля Сандэнс. – Это отличный способ привлечь сообщество пользователей YouTube и показать зрителям Кинофестиваля что-то новое и неожиданное».

www.cybersecurity.ru