Google представил новый формат интернет-рекламы » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Google представил новый формат интернет-рекламы

Google представил новый формат интернет-рекламы

14 июля 2010

Компания Google разрабатывает новый формат интернет-рекламы - интерактивные видеоролики, которые должны потеснить традиционные баннеры и контекстные ссылки. Об этом сообщил главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт на конференции Allen & Co, которая прошла в городе Сан-Вэлли, штат Айдахо, сообщает ГИПП .

Интерактивные рекламные видеоролики, по словам Шмидта, будут выглядеть как небольшие веб-страницы, которые будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий. Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени. Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов пользователя.
Интерактивные видеоролики, заявил Шмидт, по эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы - баннеры и поисковую рекламу.
Напомним, в конце июня сотрудники компании рассказали о новой концепции рекламы на принадлежащем Google видеохостинге YouTube. Пользователи YouTube смогут пропустить рекламный ролик и сразу перейти к просмотру основного видео. В Google считают, что такое решение заставит рекламодателей снимать более интересное видео.

www.lenizdat.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно