ВКонтакте и Ozon.ru предложили пользователям "социальные покупки" » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » ВКонтакте и Ozon.ru предложили пользователям "социальные покупки"

ВКонтакте и Ozon.ru предложили пользователям "социальные покупки"

7 июля 2010

Социальная сеть ВКонтакте и интернет-магазин Ozon.ru запустили первый совместный проект в сфере социального шопинга. Новый сервис «Желания» позволяет пользователям вовлекать в процесс покупок на Ozon.ru своих друзей из ВКонтакте и, благодаря собственной платежной системе социальной сети, делать вклад в реализацию их пожеланий: отправлять со своего персонального счета любую сумму от одного рубля до полной стоимости товара. После сбора необходимой суммы система предлагает пользователю получить свою книгу, мобильный телефон или путевку на Мальдивы.


С сегодняшнего дня под каждым товаром в магазине OZON.ru расположена кнопка «Хочу В Подарок», одним нажатием на которую, без дополнительной авторизации, товар размещается в профиле ВКонтакте. Таким образом, друзья пользователя могут видеть его предпочтения и участвовать в покупке нужных ему товаров.

«Списки желаний — это совершенно новый виток эволюции социальных покупок. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России, — говорит Павел Дуров, генеральный директор «ВКонтакте». — Интеграция социальной сети и площадки электронной коммерции потребовала решения десятков технических и бизнес-задач. Этот прорыв стал возможен благодаря координации усилий лидеров рынка — ВКонтакте и Озон, которые реализовали не только проект сотрудничества, но и стандарт платформы, в которой смогут участвовать и другие игроки».

Новая платформа значительно упрощает процесс покупки реальных подарков. «Будущее интернет-торговли напрямую связано с социальными сетями. Эта тенденция уже охватывает западный интернет, где ведущие магазины показывают свои покупателям предпочтения их друзей из социальных сетей, — говорит Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте. — Развитие социального шопинга в России мы решили начать с сервиса коллективных покупок».

www.cybersecurity.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно