ВКонтакте и Ozon.ru предложили пользователям "социальные покупки"7 июля 2010
Социальная сеть ВКонтакте и интернет-магазин Ozon.ru запустили первый совместный проект в сфере социального шопинга. Новый сервис «Желания» позволяет пользователям вовлекать в процесс покупок на Ozon.ru своих друзей из ВКонтакте и, благодаря собственной платежной системе социальной сети, делать вклад в реализацию их пожеланий: отправлять со своего персонального счета любую сумму от одного рубля до полной стоимости товара. После сбора необходимой суммы система предлагает пользователю получить свою книгу, мобильный телефон или путевку на Мальдивы.
«Списки желаний — это совершенно новый виток эволюции социальных покупок. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России, — говорит Павел Дуров, генеральный директор «ВКонтакте». — Интеграция социальной сети и площадки электронной коммерции потребовала решения десятков технических и бизнес-задач. Этот прорыв стал возможен благодаря координации усилий лидеров рынка — ВКонтакте и Озон, которые реализовали не только проект сотрудничества, но и стандарт платформы, в которой смогут участвовать и другие игроки». Новая платформа значительно упрощает процесс покупки реальных подарков. «Будущее интернет-торговли напрямую связано с социальными сетями. Эта тенденция уже охватывает западный интернет, где ведущие магазины показывают свои покупателям предпочтения их друзей из социальных сетей, — говорит Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте. — Развитие социального шопинга в России мы решили начать с сервиса коллективных покупок». |