На сервисе Foursquare запустят слои рекомендованного контента7 июля 2010
Геолокационный сервис Foursquare представил слои контента, которые будут доступны всем пользователям, пишет ReadWriteWeb. Foursquare позволяет пользователям отмечать различные точки в городах, которые те посещают, то есть совершать так называемую "виртуальную регистрацию" (virtual check-in). При посещении мест, отмеченных на слоях, пользователи смогут получать различную дополнительную информацию, оставленную создателями слоя. Это могут быть виртуальные подарки и бонусы, а также рекламные предложения и информация о различных акциях. Ожидается, что нововведение поможет Foursquare монетизировать свою аудиторию и начать получать прибыль. В конце июня геолокалицонный сервис получил 20 миллионов долларов от крупных американских инвестфондов. Тогда сообщалось, что вырученныые средства пойдут на расширение компании. Foursquare является наиболее известным сервисом, предлагающим пользователям осуществлять виртуальную регистрацию в различных точках города. Аудитория Foursquare по всему миру составляет около 1,8 миллиона человек. |