Mail.ru проиграл рентабельность » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Mail.ru проиграл рентабельность

Mail.ru проиграл рентабельность

25 июня 2010

Приобретение игрового холдинга Astrum Online позволило Mail.ru добиться более чем двухкратного роста выручки за прошлый год. Однако обратной стороной стало снижение рентабельности на 16%.

Компания Mail.ru представила результаты своей деятельности в 2009 г. Выручка компании составила 4,011 млрд руб, увеличившись за год на 112,8%. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов по кредитам и расходов на амортизацию) составил 1,76 млрд руб, увеличившись на 56,4%. Рентабельность по EBITDA снизилась с 59,7% до 43,9%.

В долларовом выражении выручка составила $126,4 млн, продемонстрировав более скромный рост – 66,7%, показатель EBITDA – $55,5 млн (рост – 22,6%). При пересчете валют использовались средние курсы рублей к долларам: 31,72 за 2009 г. и 24,85 за 2008 г. Чистую прибыль компания не раскрыла, в прошлом году она составила $34,3 млн.

Ежемесячная аудитория Mail.ru составляет 24 млн человек, из которых 70% находятся в России. Источниками дохода компании, по словам ее гендиректора Дмитрия Гришина, являются реклама и платные игровые услуги. Разбивку доходов по сегментам компания не предоставляет.

В отчетности компании консолидированы показатели за три квартала прошлого года холдинга Astrum Online Entertainment, приобретенного Mail.ru в конце 2009 г. Это позволило увеличить выручку компании за указанный период на 20 – 25%. В то же время, как отметил Гришин, консолидация показателей Astrum привела к падению рентабельности, которая без учета этого осталась бы на прежнем уровне. «Astrum находится на другом уровне развития, ведь игровой рынок только начинает развиваться, и вложено большое количество инвестиций в игровые проекты, которые дадут отдачу в ближайшем будущем», - сообщил гендиректор Mail.ru

У главного конкурента Mail.ru - «Яндекса» - выручка за 2009 г. составила 8,7 млрд руб., продемонстрировав гораздо меньший рост – 14%. А в долларовом выражении доходы «Яндекса» даже снизились на 9%. Rambler Media Group за весь прошлый год не отчитывалась, за первое же полугодие 2009 г. доходы группы упали даже в рублевом выражении, составив 1,019 млрд руб. (снижение на 18% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года).

«Основной рост выручки Mail.ru принесло увеличение доходов от рекламы, что было вызвано обозначившемся в кризисный период перетеканием рекламных бюджетов в интернет, - отмечает аналитик «Финам» Владимир Исаев. - Кроме того, рост дохода получен за счет частичной консолидации в отчетности результатов Astrum Online, однако этот же фактор повлиял и на снижение рентабельности».

www.cnews.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно