Интернет-реалити-шоу нового поколения «Это Я!» » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Интернет-реалити-шоу нового поколения «Это Я!»

Интернет-реалити-шоу нового поколения «Это Я!»

14 октября 2009
Интернет-реалити-шоу нового поколения «Это Я!» стартует 15 октября по адресу http://etoya.tv. Шоу построено по принципу остросюжетного энкаунтера (популярной приключенческой городской игры), созданного с учетом новейших технологических возможностей интернета 4G (Yota) и персонального телевидения в сети (платформа ЯTV).

Отличительной чертой проекта является его исключительная интерактивность: на этот раз никаких смонтированных съемок, отрепетированных  реплик и лимитированных по времени серий! Герой нового реалити Кирилл – 20-летний мастер боевых искусств, любитель острых ощущений и, конечно же, девушек – всегда в прямом эфире. Кирилл может находиться онлайн круглосуточно,  перемещается ли он по городу,  отдыхает ли в парке или спит у себя дома. При этом он живет в обычной квартире (а не в студии), а для обеспечения эфира ему не нужна ни съемочная группа,  ни громоздкое оборудование.  Для постоянной видеосвязи с миром герою достаточно компактного рюкзака с подключенным к интернету ноутбуком, веб-камеры на бейсболке и ещё одной в руках или где-то поблизости.

В течение четырех месяцев герою шоу предстоит усиленно напрягать не только оба мозговых полушария, но и все группы мышц: спектр заданий простирается от разгадывания головоломок и задач по молниеносному перевоплощению до неожиданных марш-бросков  с элементами экстрима. Почти как в компьютерной игре герой будет выполнять свои странные и порой небезопасные задания в условиях реального города.

Зачем всё это нужно? По легенде, надеть веб-камеру на голову и пойти выполнять странные задания  Кирилла побудила некая организация, которая взялась за выполнение его искренней мечты.  Найти и осуществить мечту – и есть цель всех выполняемых героем действий.

Проникнуть, минуя охранников, в офис серьезной компании для того, чтобы получить факс с зашифрованным посланием, пробраться под покровом ночи на кладбище затем, чтобы переписать текст с одного из памятников – вот пара примеров заданий, через которые Кириллу вскоре предстоит пройти.

Выполняя задания, герой никогда заранее не знает, где постановка, а где – случайное стечение обстоятельств.  Всё происходящее является для него такой же неожиданностью, как и для зрителя.  Получится ли у него выкрутиться из предложенных экстремальных ситуаций? А у вас – получилось бы? Каждую секунду зритель не только видит  то же самое, что видит герой, но и может самостоятельно влиять на развитие событий с помощью интерактива  (чат, SMS), давая герою советы, предлагая свою помощь или, напротив, путая его.


ТелеВести.Ру