Hotmail перестанет включать в письма рекламную подпись14 июня 2010
Корпорация Microsoft решила в ближайшее время убрать рекламную подпись из сообщений бесплатного почтового сервиса Hotmail, пишет TechCrunch со ссылкой на главного управляющего бизнес-группой Windows Live Брайана Холла. По словам Холла, компания решила уважать "входящие" корреспондентов пользователей Hotmail. Он подчеркнул, что такая строка по-прежнему приносит новых пользователей, однако некоторые рассматривают подобные приемы как проявление непрофессионализма. Также Microsoft прекратит рассылку пользователям Hotmail маркетинговых предложений. Позднее идею с рекламной строкой использовали многие другие популярные почтовые сервисы и продукты. Так, при отсылке письма с телефона iPhone или планшета iPad в письмо включается строчка, сообщающая адресату, с какого устройства отослали сообщение. Через несколько месяцев Microsoft собирается открыть новую, переработанную версию Hotmail. Среди прочих функций в нее будет включен офисный пакет Office Web Apps, позволяющий редактировать документы, не выходя из почты. |