«Яндекс» решил постепенно отказаться от ссылочного ранжирования » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » «Яндекс» решил постепенно отказаться от ссылочного ранжирования

«Яндекс» решил постепенно отказаться от ссылочного ранжирования

11 декабря 2013

 

5 декабря глава отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский объявил, что с 2014 года поисковик перестанет учитывать ссылки в качестве фактора ранжирования. Качество поиска, по его словам, при этом останется прежним. Российский рынок поисковой оптимизации (SEO), объем которого оценивается в полмиллиарда долларов, воспринял заявление как начало апокалипсиса.

 

Чтобы найти что-то в интернете, поисковому сервису недостаточно знать содержимое сотен миллионов сайтов. Главное — правильно отсортировать (ранжировать) найденное. Человек формулирует свой запрос в двух-трех словах. Сервис должен не только понять запрос, но и отобрать из множества подходящих страниц самые полезные.

 

Кто на кого сослался

 

Чем выше авторитетность (вес) страницы по поисковому запросу, тем выше ее покажут в результатах поиска. В российском интернете более 60 миллионов пользователей: большой вес по важному запросу гарантирует приток посетителей на сайт.

 

Естественно, что владельцы сайтов стараются адаптировать ресурсы под требования поисковиков — всегда лучше, если вашу веб-страницу легко найти. Этот процесс называют поисковой оптимизацией, и она бывает двух видов: «белая» и «черная». В первом случае сайт приводят в соответствие с рекомендациями разработчиков поисковиков. Во втором — стараются увеличить вес всеми доступными способами, включая запрещенные приемы.

 

К числу таких приемов относится торговля ссылками. Традиционно считается, что ссылка на сайт увеличивает авторитетность этого сайта в глазах поисковой системы. Но, скажем, только что открывшемуся интернет-магазину сложно получить ссылку с хорошего сайта, которому доверяет поисковый робот. Поэтому ссылки покупают, фактически создавая себе ложный авторитет.

 

«Яндекс» не любит участников этого рынка, но до сих пор речи об уничтожении ссылочного фактора не заходило, хотя влияние ссылок на общий вес сайтов, по наблюдениям владельцев сайтов, уже давно снижается. Если в результате наступления на оптимизацию качество поиска действительно не упадет, то пользователи только выиграют — успех их попытки «купить автомагнитолу» не будет зависеть от того, накупил ли магазин ссылок на себя.

 

Подробнее на www.lenta.ru

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно