ФАС начала читать контекстные объявления » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » ФАС начала читать контекстные объявления

ФАС начала читать контекстные объявления

6 июня 2010

Сотрудники Федеральной Антимонопольной службы (ФАС) научились читать контекстные объявления в поисковиках. И могут начать штрафовать за рекламу со словами в превосходной степени, сообщают «Ведомости».


Дело, связанное с объявлениями в выдаче, было возбуждено в Перми местным отделением УФАС в связи с жалобами пользователей. Граждане обнаружили, что, если ввести в поисковой строке «Яндекса» словосочетание «лучшее такси» и указать город, появляются ссылки на сайт www.rutaxi.ru, принадлежащий компании «Везет».

Это, по мнению антимонопольщиков, противоречит закону «О рекламе». В законе, напомним, прописано, что указывать в рекламе недоказанные сведения о превосходстве себя над конкурентами нельзя. Слова вроде «лучший», «номер один» и т.д. вообще хотели запретить, но ФАС впервые возбуждает дело в связи с контекстной рекламой – то есть, не фразами в рекламе, а выдаче по ключевым словам.

Мнения экспертов относительно того, противоречит ли размещение рекламы по словам в превосходной степени принципам честной конкуренции, разделились. Так или иначе, объявления с формулировками в превосходной степени встречаются как в «Яндексе», так и в Google – вне зависимости от того, о чем идет речь: службе такси, ресторанах или велосипедах. И пока никто рекламодателей в использовании красочных эпитетов не ограничивает – как минимум, до того, как ФАС четко определится со своим отношением к вопросу.

www.webplanet.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно