DivX продан: убить YouTube за $323 млн » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » DivX продан: убить YouTube за $323 млн

DivX продан: убить YouTube за $323 млн

4 июня 2010

Компания Sonic Solutions покупает разработчика видеокодеков DivX. По мнению аналитиков, эта сделка позволит компании значительно усилить свои позиции на рынке онлайн-видеосервисов, составив конкуренцию лидерам - YouTube и Hulu.

Компания Sonic Solutions объявила о том, что планирует приобрести DivX, разработчика популярного видеокодека DivX, за сумму около $326 млн в акциях и наличными. Это 41% превышает рыночную цену компании.

По словам представителей Sonic, данная сделка должна быть завершена в сентябре текущего года после одобрения акционеров, и потенциально позволит компании в два раза увеличить свою прибыль на акцию к 2012 финансовому году, который начинается 1 апреля 2011 г. В случае отмены данной сделки, DivX должна будет выплатить сумму в размере $8,35 млн для компенсации убытков.

Как отмечают аналитики, покупка DivX даст Sonic Solutions возможность расширить свои отношения с поставщиками и ритейлерами на рынке потребительской электроники, также облегчив для компании дистрибуцию цифрового видеоконтента через Сеть.

В прошлом году 70% доходов компании DivX составили средства, полученные от лицензирования одноименного кодека производителям и поставщикам потребительской электроники. Так, сделки с Samsung и Sony обеспечили 13% и 12% доходов DivX соответственно. Главными конкурентами DivX считаются компании Apple, Adobe Systems, Google, Microsoft и RealNetworks, сообщает Reuters.

Эксперты высказывают мнение, что покупка DivX является одним из шагов Sonic в рамках стратегии по усилению своей конкуренции с популярными видеосервисами, такими как YouTube, Hulu и TiVo.

Компания Sonic Solutions является создателем большого количества программных продуктов в сфере цифровых медиа. Среди них - PhotoSuite, CinePlayer и CD/DVD Roxio. Также Sonic владеет достаточно популярным онлайн-киносервисом Roxio CinemaNow и службой дистрибуции ТВ-контента через Сеть.

В последнее время Sonic активно развивает собственную веб-инфраструктуру, позволяющую студиям и розничным сетям продавать цифровые версии своих фильмов и телесериалов потребителям напрямую. Так, на сегодняшний день действует соглашение о сотрудничестве между Sonic и ритейлером Best Buy в сфере распространения фильмов онлайн.

В четвертом квартале прошлого финансового года доходы компании составили $26,4 млн. После сообщения о сделке с Sonic Solutions, акции DivX подорожали на 30%, тогда как акции Sonic подешевели на 7%.

www.cnews.ru