Разработчики Opera сняли пародию на рекламу Google Chrome31 мая 2010
Компания Opera Software в связи с выходом обновленной версии своего браузера Opera выпустила пародию на рекламный ролик Google, где тестировалась скорость браузера Chrome. Об этом сообщается на портале Geek. Новый ролик также строится вокруг тестирования скоростных возможностей Opera, который стал работать в 8 раз быстрее благодаря новому "движку" javascript. Рекламщики Opera в своем видео решили также остановиться на картошке. Однако в этот раз создатели ролика показали, что скорость браузера существенно превышает время, которое требуется, чтобы эту картошку сварить. Оба браузера значительно уступают Internet Explorer и Mozilla Firefox. Если на Google Chrome на середину мая 2010 года приходилась рыночная доля в размере 8,06 процента, то доля Opera на мировом рынке приближалась только к 3 процентам. |