Российские сериалы набирают популярность в Интернете » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Российские сериалы набирают популярность в Интернете

Российские сериалы набирают популярность в Интернете

28 марта 2013
Zoomby.ru,крупнейший российский онлайн-агрегатор телевизионного контента, зафиксировал рекордный интерес зрителей к отечественномусериалу. «Рекордсменом» на Zoomby стал сериал«Королева бандитов» телеканала Россия 1.  В формате «вслед за эфиром» на Zoombyего посмотрели 165 000 раз только за одни сутки. Через 5 дней после премьеры на ТВ, на Zoomby уже было более 500 000 просмотров «Королевы бандитов». Для сравнения, другой фаворит зрителей Zoomby – мультфильм «Лунтик» − за все время показадостигал отметки 90 000 просмотров в сутки.
 
Сериал «Королева бандитов» считается очень успешным и по другим показателям. Например, по данным «TNS Россия», средняя доля аудитории сериала в первые два дня показа составила 22,7%.
 
По данным Zoomby,cамый популярный жанр  российский сериалов - мелодрамы (51%),  далее идут комедии, триллеры и приключения. Самым популярным сериалом последнего года стала мелодрама «Кровинушка» (Россия 1) – за прошлый год на Zoomby ее посмотрели4 миллиона раз. Также в числе лидеров просмотра комедия «Кухня» (СТС) – 2,5 миллиона просмотров наZoomby за год и приключенческая сага «Остров ненужных людей» (Россия-1) – 2,2 миллиона просмотров на Zoombyза год. 
 
На портале Zoomby.ru на телесериалы российского производства приходится 27% от общего количества просмотров. А на мобильных устройствах – 70%.
 
Сериалы на Zoomby.ru, а также в приложениях Zoombyдля SmartTVидут в формате «вслед за эфиром», то естьдоступны для просмотра через несколько часов после показа на ТВ. Некоторые сериалы, как например, второй сезон «Кухни», премьера которого состоялась 25 марта на телеканале СТС, можно посмотретьсразу после эфира – это менее, чем через полчаса после показа на телеканале. 
 
«Мы связываем популярность российских сериалов с тем, что они становятся более качественными. Кроме того зрители  оценили возможность смотреть видеоонлайн в удобное для них время», - говорит Мария Багдасарян, директор по маркетингу Zoomby.Об этом говорит и статистика поисковых запросов. Так, за последние два года количество запросов по словосочетанию «российский сериал» в Яндексе выросло почти в 5 раз, а «русский сериал» в 10 раз.Согласно GoogleTrends, за 3 года интерес к российским сериалам по числу поисковых запросов вырос в 5 раз.
 
«Мы уверены, что это тенденция сохранится, ‒ комментирует Мария Багдасарян. – Сериалы продлевают на новые сезоны, растет популярность SmartTV. Поэтому мы считаем, что специализироваться на формате «вслед за эфиром» было правильным решением для Zoomby, и мы намерены развивать это направление, предоставляя зрителям все больше контента и способы его получения, а рекламодателям –новые форматы». 
скачать dle 11.0фильмы бесплатно