Усманов заработал на Mail.ru Group полмиллиарда долларов » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Усманов заработал на Mail.ru Group полмиллиарда долларов

Усманов заработал на Mail.ru Group полмиллиарда долларов

1 марта 2013

Алишер Усманов продолжает монетизировать свои инвестиции в интернет-активы: за $530 млн он продал небольшую долю акций в Mail.ru Group. Ранее он вместе с партнерами заработал $1,7 млрд на IPO сети Facebook.

Компания Ardoe Finance, входящая в принадлежащий Алишеру Усманову холдинг UCM Advisors, завершила размещение части пакета своих акций в Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже. Было продано 15,54 млн глобальных депозитарных расписок (GDR) за акции Mail.ru Group. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на организатора данного размещения – Morgan Stanley, цена размещения составила $34,35.

Это соответствует нижней границе ранее установленного ценового коридора размещения – $34,35 – 35. Цена продажи была на 8% ниже цены завершения торгов в среду, 27 февраля, но на 2% выше отметки, на которой торги закончились в четверг. За проданный пакет структура Усманова выручила $532 млн.

После сделки голосующая доля Усманов в Mail.ru Group снизилась с 60,6% до 58,1%. От общего числа акций доля снизилась с 25,3% до 17,9%. Таким образом, Алишер Усманов остался контролирующим акционером Mail.ru Group, незначительно сократив свою долю.

Это уже не первая продажа предпринимателем долей в своих интернет-активах. Год назад в ходе IPO социальной сети Facebook группа фондов DST, инвесторами которой являются Алишер Усманов, основатель Mail.ru Group Юрий Мильнер и др., продала часть своей доли за $1,73 млрд. В ходе же IPO самого Mail.ru Group, прошедшего в 2010 г., Усманов, в отличие от Мильнера и других основателей компании, свои акции не продавал.

Аналитик ИК Finam Global Нелли Матвеева считает логичным, что Усманов более не скупает интернет-активы, а наоборот, старается их продавать. «Сейчас инвестировать в интернет-компании стало сложнее, поскольку сектор стал зрелым, инвесторов стало много, а следующего большого рывка, подобного скачку, проделанному социальными сетями и Web 2.0, не прослеживается, - говорит аналитик. - Сейчас, по-видимому, наступил очередной период затишья».

www.cnews.ru