«ВКонтакте» запустил ретаргетинг объявлений для интернет-магазинов14 февраля 2013
Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила рекламодателям возможность ретаргетирования рекламных объявлений. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе.
Под ретаргетингом понимается возможность обращаться к клиентам, которые уже посетили сайт рекламодателя и, возможно, купили на нем товар. Задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов компании смогут самостоятельно. В первое время ретаргетинг объявлений будет доступен только крупным партнерам «ВКонтакте». Однако в перспективе любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет воспользоваться новым механизмом, отметил заместитель гендиректора соцсети Илья Перекопский. Также 13 февраля в тестовом режиме заработала рекламная сеть «ВКонтакте», позволяющая размещать баннеры на сайтах-партнерах соцсети. О запуске рекламной сети администрация ресурса объявила в ноябре 2012 года. Кроме «ВКонтакте», возможность ретаргетинга предоставляют и другие крупные рекламные площадки, «Яндекс.Директ» и «Таргет@Mail.ru». www.lenta.ru |
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
08:26
вывод из запоя ТВ и СМИ в мире
10:43
столешница мрамор ТВ и СМИ в мире
10:42
ии для написания текстов ТВ и СМИ в мире
05:19
Лечение от наркомании ТВ и СМИ в мире
14:49
Александр невский мультик ТВ и СМИ в мире
14:48
фон для презентации по географии ТВ и СМИ в мире
05:53
Как вернуть деньги от брокера ТВ и СМИ в мире
05:51
геофизическое исследование скважин ТВ и СМИ в мире
09:37
История Тканей: От пещерных рубашек до модных тканевых трендов ТВ и СМИ в мире
09:36
Какие услуги оказывает адвокат по банкротству в Волгограде ТВ и СМИ в мире
ИНТЕРЕСНОЕ
РЕКЛАМА
ОПРОС
Все опросы
Какой тематике на ТВ Вы отдаете предпочтение?