Новостные интернет-ресурсы опережают телевидение » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Новостные интернет-ресурсы опережают телевидение

Новостные интернет-ресурсы опережают телевидение

6 января 2013

Тенденции сегодняшнего времени способствуют тому, что сеть Интернет становится более востребованным источником оперативной информации, чем печатные СМИ. Люди, имеющие доступ к Сети, все больше отдают предпочтение онлайн новостным лентам, а печатные издания при этом зачастую остаются невостребованными. Более того, по результатам исследования Британского управления по делам радио, телевидения и предприятий связи Ofcom, на данный момент Всемирная паутина готова «перехватить» внимание и телевизионной аудитории.

В Италии практически все интернет активные граждане читают новости своей страны в онлайн-режиме. Телевидение, в свою очередь, теряет статус основного источника новостей. Жители Японии и Италии предпочитают Интернет и в поиске международных новостей. Но большинство запросов в Сети все-таки касаются местных новостей. Так, благодаря скорости обновления информации Интернет становится главным новостным источником для большинства интернет-пользователей в Германии, Италии и Испании.
 
Поделив новости на подкатегории, можно увидеть, как далеко Интернет продвинулся в среде СМИ, становясь во многих странах основным источником спортивных новостей и звездных сплетен.
 
Источник: исследования Ofcom, сентябрь 2012 г. Вопрос: Выберите ваш основной источник новостей Количество опрошенных: UK-1065, France-1016, Germany-1024, Italy-1015, USA-1010, Japan-1004, Australia-1004, Spain-1001.

При изучении потребительского спроса голосование проводилось в основном среди пользователей Интернет. Однако в большинстве стран-участников опроса количество подключенного населения настолько высоко, что данную выборку можно считать полностью репрезентативной.
 
В США общенациональный телефонный опрос Pew показал те же результаты, что и опрос в Сети: Интернет сокращает разрыв с телевидением в показателях потребления национальных новостей.

www.infomir.eu