Facebook придумал, как монетизировать спам » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Facebook придумал, как монетизировать спам

Facebook придумал, как монетизировать спам

29 декабря 2012

Facebook запустил новую платную функцию в режиме тестирования. Пользователям разрешили за $1 отправлять сообщения людям из Facebook, с которыми они не знакомы. Сообщения не отсеиваются фильтром и приходят в папку «Входящие».

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует функцию платной отправки сообщений, информирует eWeek со ссылкой на официальный сайт.

В 2010 г. компания Facebook добавила папку «Другое» в раздел «Сообщения», предназначенную для хранения сообщений, присланных незнакомыми пользователями.

На выбор предлагается два режима работы фильтра: «Основной фильтр» и «Усиленная фильтрация». В первом случае пользователь будет видеть сообщения от друзей и тех пользователей, которых он может знать, включая друзей друзей. Во втором случае сообщения от тех людей, которые могут быть интересны пользователю, он будет получать в папку «Другое».

Сейчас же Facebook предлагает возможность отправки сообщений незнакомым людям с условием того, что эти сообщения будут попадать в папку «Входящие», а не «Другое».

Стоимость такого сообщения составляет $1. Возможность опробовать новую функцию предоставлена части пользователей Facebook в США с ограничением в одно платное сообщение в неделю.

По словам представителей Facebook, необходимость платить за сообщения сторонним пользователям - это наиболее эффективный способ борьбы со спамом. С другой стороны, если отправителю важно доставить сообщение незнакомому пользователю сообщение, он будет готов заплатить за него символическую сумму.

Например, человек встретил кого-то на мероприятии и хочет познакомиться с ним через Facebook: для него не будет препятствием заплатить $1 за то, чтобы его сообщение пришло в папку «Входящие» и не было пропущено, проводят в пример представители Facebook.

По мнению же наблюдателей, новая функция призвана стать еще одним источником дохода социальной сети с 1 млрд пользователей: после выхода на биржу в мае 2012 г. компания находится под давлением со стороны инвесторов, призывающих ее искать новые способы монетизации, помимо рекламы и разделения дохода с приложений.

www.cnews.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно