В России скрестили Instagram и WhatsApp » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » В России скрестили Instagram и WhatsApp

В России скрестили Instagram и WhatsApp

12 декабря 2012

Российские разработчики запустили фотографическую социальную сеть для iPhone и Android, ориентированную, главным образом, на отечественного пользователя.

Отечественная команда разработчиков We Like объявила о запуске одноименного мобильного приложения, названного самими авторами «революционным».

We Like представляет собой довольно редкую разновидность социальной сети: функциональный гибрид мобильного фоторедактора и фотохостинга, подобного Instagram, и сервиса обмена сообщениями, подобного WhatsApp.

Разработчики We Like, существующего в версиях для iPhone и смартфонов на Android, знают о существовании близких аналогов своего приложения.

Важным преимуществом We Like перед аналогичными разработками руководитель проекта Роман Волчков называет возможность интеграции своего приложения не cтолько с глобальными, сколько с отечественными социальными сетями, что является редкостью для популярных мобильных фотохостингов. В доступной сейчас первой версии We Like интегрирован с «Вконтакте», «Одноклассниками» и Facebook, а в январе-феврале, как ожидается, будет добавлена интеграция с «Яндекс.Фотками» и «Фото@Mail.Ru». В приложении предусмотрен импорт в сервис до 100 фото из Instagram.

Дизайн приложения несколько специфичен: в нем широко использованы элементы народного стиля (матрешки) и цвета российского флага.

Дополнительной интересной особенностью We Like является его принципиальная ориентация на российский рынок. Все участники проекта, с которыми удалось поговорить CNews, утверждают, что сервис не планирует экспансии в дальнее зарубежье, собираясь ограничиться аудиторией из России и стран СНГ.

По собственным наблюдениям команды We Like аудитория Instagram в России не превышает 5 млн пользователей, сосредоточенных в столицах. Поэтому, опираясь на возможности интеграции со специфически российскими соцсетями и на провинциальную аудиторию, как рассчитывает Роман Волчков, в течение первого месяца со дня официального запуска проекта 12 декабря 2012 г. We Like сможет привлечь 1 млн отечественных пользователей и еще от 12 млн до 15 млн в течение первого года работы.

Роман Волчков рассказывает, что разработкой сервиса занимались помимо троих-четверых программистов We Like еще два подрядчика: компания Aikos, ответственная за серверную часть и приложение для Android, и RedisApps, писавшая приложение для iPhone. Кроме того, он подчеркнул, что к работе над приложением привлекались дизайнеры, художники, тестеры и другие специалисты.

Руководитель проекта заявил CNews, что участие в раскрутке проекта будут принимать участие российские звезды шоу-бизнеса и топ-блоггеры.

Затраты на запуск сервиса и создание первой версии приложения We Like не раскрывает. По уверениям Романа Волчкова, инвесторами We Like выступили он сам и двое его коллег, также занятых в проекте, причем в течение первого полугода работы сервиса о его монетизации речи идти не будет. Он не исключил возможности, что, если монетизация произойдет, она случится в форме продажи проекта заинтересованному покупателю. Напомним, что весной 2012 г. Instagram был приобретен соцсетью Facebook за $1 млрд.

CNews попросил оценить затраты на создание и продвижение We Like эксперта по мобильным стартапам, преподавателя МФТИ Юрия Аммосова. По его подсчетам, «если сервис разрабатывался коллективом в 20 человек в течение полугода, то затраты на его создание оценочно составили $200 тыс. При этом самой дорогой должна быть серверная часть продукта, включающая в себя высокоустойчивый к нагрузкам хостинг».

Привлечение пользователей в We Like будет более затратным, чем его создание.

«Отношение числа закачек приложений к рекламных затратам Instagram позволяет рассчитать стоимость привлечения одного пользователя в сумму от $2 до $3, - говорит Аммосов. - Экстраполируя известные американские данные на Россию и предполагая, что отечественный пользователь обходится дешевле, можно оценить бюджет привлечения 1 млн пользователей в сумму $1-1,5 млн».

По его словам, в последние годы работоспособными методами привлечения мобильных пользователей себя проявили «только пиар и эндорсмент знаменитостями».

www.cnews.ru
 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно