"Яндекс" научит пользователей правописанию3 сентября 2012
Российский поисковик "Яндекс" запустил к новому учебному году сервис "Работа над ошибками", помогающий пользователям запомнить, как пишутся сложные слова. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе. "Яндекс" назвал самые частые орфографические ошибки, которые пользователи допускают в поисковых запросах. Первые три строчки занимают слова "Однокласники", "Тайланд" и "Агенство", а в топ-15 вошли такие выражения, как "Скачять" и "Скочать", а также "Росии", "Руский" и "Руссификатор". Полный список приведен на сайте "Яндекса". Российский интернет-гигант отмечает, что "не претендует на звание преподавателя" и не приводит правила, в соответствии с которым пишется то или иное слово. С помощью "Работы над ошибками" компания хочет привлечь внимание к словам, в которых чаще всего допускаются ошибки или опечатки. |