Продуктовый бренд запустил интерактивную карту мира для гурманов » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Продуктовый бренд запустил интерактивную карту мира для гурманов

Продуктовый бренд запустил интерактивную карту мира для гурманов

3 мая 2012

Британский продуктовый бренд Glorious! запустил интерактивную карту мира, на которой пользователи могут отмечать блюда, рецепты или продукты, о которых они узнают во время путешествий, сообщает The Drum. Сервис сделан на основе Google Maps.

Сервис позволяет отметить место на карте, приложить изображение к метке и написать рецензию. Также пользователи смогут просматривать отметки друг друга и искать блюда и продукты по месту, цене и типу кухни.

Сервис доступен на сайте Glorious!, позже он появится в Facebook, а также в виде приложений для iPhone и Android.

С помощью сервиса в Glorious! планируют отыскивать и развивать новые рецепты и приправы для супов, соусов и тушеных блюд.

На данный момент уже существует несколько социальных сетей для гурманов, например, Foodspotting, позволяющая искать заведения, оценивать блюда и загружать их изображения, или Foodily, помогающая отыскивать рецепты блюд. Сервис Glorious! отличается от них тем, что реализован в виде карты.


www.lenta.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно