YouTube запустил сервис для размещения таргетированной видеорекламы23 апреля 2012
Крупнейший видеохостинг YouTube запустил сервис, позволяющий размещать таргетированную видеорекламу. Как сообщается в блоге The New York Times, создавать рекламную кампанию на видео станет возможно с помощью платформы Google AdWords. Компания Google является владельцем YouTube. На продвижение сервиса видеорекламы YouTube выделил 50 миллионов долларов. YouTube предложил 500 тысячам компаний кредит в 75 долларов для старта видеокампании с помощью нового сервиса. Помимо этого, YouTube выбрал девять компаний, которые будут официально представлять новый рекламный сервис. Поскольку сервис рассчитан на мелких рекламодателей, именно небольшие фирмы стали его "лицом", среди них магазин винтажной одежды ModCloth, сайт с уроками вязания Verypink.com, сайт BBQGuys.com, продающий аксессуары для барбекю. |