Fast Lane Ventures продала стартап Shopping Live немецкой Home Shopping Europe » ТелеВести.Ру - Новости ТВ, Новости телевидения, ТВ, Все о телевидении в Москве и России, Масс-медиа, Новости интернета, Новости радио
Мы в социальных медиа:
» » Fast Lane Ventures продала стартап Shopping Live немецкой Home Shopping Europe

Fast Lane Ventures продала стартап Shopping Live немецкой Home Shopping Europe

5 апреля 2012

Fast Lane Ventures, российская компания, созданная для разработки, запуска и продвижения инновационных интернет-бизнесов, объявила о том, что договорилась о продаже пакета акций своей портфельной компании Shopping Live. Покупатель – немецкий концерн Home Shopping Europe.

Shopping Live – это интернет- и теле-магазин, предоставляющий широкий ассортимент качественных товаров российского и иностранного производства, ведущий продажи в формате телешоппинга, включающем познавательно-развлекательные элементы. Короткометражные ролики, анонсирующие товары, транслируются в режиме реального времени как на телеканале, так и в интернет-магазине. Shopping Live был запущен год назад

По словам Марины Трещовой, генерального директора Fast Lane Ventures, Shopping Live – это один из первых бизнесов, запущенных компанией, сумевших подтвердить свою инвестиционную привлекательность как с точки зрения прибыльности, так и с точки зрения уникальной способности команды Fast Lane Ventures добиваться наилучших результатов в кратчайшие сроки.

«Основная аудитория Shopping Live - это телевизионная аудитория, формат “Live Show”, в котором работает телемагазин, гораздо ближе телезрителям, чем интернет-пользователям, поэтому компании для дальнейшего роста и успешного продвижения был необходим опытный партнер, хорошо понимающего принципы работы телебизнеса, - добавила Трещова. - Мы рады, что такой партнер появился, и я абсолютно убеждена, что Shopping Live укрепит свои позиции благодаря грамотному управлению со стороны Home Shopping Europe. Shopping Live оказался очень выгодным проектом: при сравнительно небольших стартовых вложениях мы получили хороший возврат инвестиций».

«В течение короткого времени целеустремленная команда профессионалов смогла создать высококонкурентный телемагазин, который транслирует программы в прямом эфире. Теперь задача состоит в увеличении охвата аудитории и расширении ассортимента продукции для того, чтобы существенно опередить конкурентов» - сказал Конрад Хилберс, председатель правления Home Shopping Europe.

www.cnews.ru

скачать dle 11.0фильмы бесплатно